— Разработка бренда с нуля; — Коррекция или модернизация существующего бренда.
Любая рекламная активность требует подготовки и тонкой настройки
Мы поможем вам в этом на каждом этапе, чтобы каждый элемент вашего сообщения работал на одну цель – привлечение ваших клиентов.
Команда профессиональных маркетологов
Формулировка или коррекция позиционирования, УТП, ЦА
Поможем определить уникальность и привлекательность предлагаемого клиентом товара или услуг. Определить портрет покупателя, на которого будут направлены рекламные сообщения, которые будут соответствовать ценностям покупателя, будут ему близки и понятны.
Нейминг/копирайт
Любой продукт требует четких формулировок! Название, дескриптор, слоган, рекламное сообщение – всё должно работать на одну задачу: сообщать покупателю все важные ценности продукта. Любая разработанная нами формулировка будет протестирована на аудиальное и визуальное восприятие, ассоциативный ряд, удобство в применении (написании и произношении), запоминаемость и воспроизводимость.
Дизайн
Над чем бы мы ни работали, каждый созданный нами элемент будет отвечать коммерческим задачам клиента: когда мы разрабатываем всю систему бренда, мы можем объяснить, почему тот или иной элемент был создан, какие цели он преследует и какие задачи решает. Всё – от логотипа до последней страницы сайта – должно отвечать правилам дизайна, принципам коммуникации и восприятия.
Весь необходимый маркетинговый инструментарий
Проведение опросов
Опросы потенциальных покупателей позволяют выявить предпочтения ЦА и мнения о продукте/услуге клиента.
Production
Все необходимые для продвижения материалы (от дизайна макетов полиграфии до видеороликов и сайтов) мы создаем собственными ресурсами или с привлечением сторонних подрядчиков, исходя их поставленных задач клиента. Поскольку все процессы производства контролируются нашими маркетологами, все произведенные материалы будут отвечать одним и тем же целям и задачам без отклонений и ошибок.
Продвижение
Мы знаем, как выйти именно на вашего покупателя. Мы подберем наиболее подходящие каналы распространения информации и настроим их с максимальной эффективностью.
Схема работы
1
Постановка бизнес-задач клиента
2
Разработка стратегии по решению этих задач
3
Реализация стратегии
4
Результат, выраженный в конкретных цифрах
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных