1 КОПЕЙКА ЗА КОНТАКТ
Консультация маркетолога бесплатно

161 000 кировчан ежедневно слушают наши радиостанции


Среди них точно есть ваши покупатели.
Мы разработаем медиаплан размещения под вашу целевую аудиторию.

Больше трети россиян стали чаще слушать радио

Музыка
Радио
Фильмы
Тексты
Подкасты
Никакой из вариантов
45,5%
36,5%
25,4%
13,3%
3,2%
18,5%
. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . .
Выборка исследования — 1 300 человек.
Источник: Внутренний онлайн-опрос с ресурса ГПМР. Период 25.03-30.03.2020. Россия.
. . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . .
83 500 человек
36 800 человек
28 600 человек
12 000 человек
Продающая аудиореклама на радиостанциях
Нонкомформисты, модные, импульсивные, уверенные в себе.
Обыватели в хорошем значении этого слова. Живут реальностью по принятому в обществе порядку.
Консерваторы, но готовы принимать новое, если оно вписывается в систему личных ценностей.
Прогрессивные, активные, молодые.

Максимум зрелой платежеспособной аудитории в проекте Gold35+

Мы объединили «Радио Шансон» и «Радио Дача» в единый рекламный продукт Gold 35+ и получили лидера радиорынка среди слушателей в возрасте 35+ с ежедневной аудиторией 65 400 человек
Мы объединили «Радио Шансон» и «Радио Дача» в единый рекламный продукт Gold 35+ и получили лидера радиорынка среди слушателей в возрасте 35+ с ежедневной аудиторией 65 400 человек
Два топовых продукта и уникальная станция в одном месте

Максимум аудитории и полная вовлеченность в вашу задачу с одним менеджером.
Не распыляйтесь.
Кликните на изображение, чтобы рассмотреть подробнее

Аудитория радиостанций

+
=
Кликните на изображение, чтобы рассмотреть подробнее
Кликните на изображение, чтобы рассмотреть подробнее
Клиенты, довольные нашей работой
Наши клиенты
Отзывы наших клиентов
Наталья Азарова
Кинотеатр «Колизей»
Спасибо «Европе Плюс Киров» за высококлассную работу на премьерах фильмов, за всегда интересную программу и, конечно же, за потрясающих сотрудников! С любовью, «Колизей»!
Екатерина Ульянова
Заместитель директора магазина «Квартал низких цен»
Впервые использовали такой формат рекламной кампании. Для первого раза нам очень понравилось. Подготовка прошла быстро! Была выслана красивая презентация, все понятно объяснили! Ребята помогли с выбором дня и местом проведения. Все организационные моменты взяли на себя. Очень комфортно было работать!

Некоторые участники не знали о магазине, отсюда мы получили много новых клиентов. Нам было важно не потерять своих постоянных покупателей, но и приобрести новых! С чем отлично справились! Будем и в дальнейшем использовать такой формат рекламы! Спасибо за легкое и плодотворное сотрудничество! Нам очень понравилось!
Анна Новокшонова
Директор по развитию Группы Компаний СПК-NEON
Выражаем благодарность радио «Европа Плюс Киров» за возможность для «СПК Центр» выступить партнером прямого эфира «Бригады У» на всю страну. На отлично можно оценить, как согласование всех организационных моментов, так и рекламную кампанию. Когда не только обещают, делают, но и предоставляют потом развернутый отчет. Это было невероятное утро. Спасибо за положительные эмоции, отличное настроение и заряд на долгое время!
Почему ежегодно сотни компаний работают с нами?
Удивляются количеству идей
Инструменты, проверенные в 319 городах вещания «Европы Плюс», и собственные идеи, наработанные в течение 25 лет работы в Кирове.
Уважают за честность
Соблюдаем утвержденный график выхода рекламы в эфир, отчитываемся в согласованные сроки.
Ценят за помощь
Приводим аргументы «ЗА», прописываем выгоды, помогаем убедить босса.
Выводим за рамки эфира
Работаем с интернетом, соцсетями, наружной рекламой, телевидением, прессой.
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных
ТМ «Здорова корова». Увеличиваем знание о новой продукции
Задача: продвижение молочной продукции ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности под новую аудиторию.
Аудитория: кировчане, любящие спорт, следящие за своим здоровьем и фигурой.
Что сделали:
  1. Придумали уникальную интерактивную офлайн-игру - Fitness battle
  2. Пригласили участников целевой аудитории через ролики «Европе Плюс». (анонсы игры и диджейские токи).
  3. Следили по соцсетям за участниками, мотивировали их на победу, дарили подарки.
Итог: общий охват на радио = 1 426 000 контактов с брендом ТМ «Здорова корова».
Охват в соцсетях от 20 участников выше 20 000 за 2 недели.

Надежда Фищева
маркетолог Кировской молочной компании
Fitness-battle вместе с ТМ «Здорова Корова» Наши любимые партнеры придумали и воплотили крутой проект для нашей «Здорова Корова». Спасибо за профессиональную работу!!!


Радио Дача. Зачем нам промо мероприятия?
Задача: познакомить целевую аудиторию с новым брендом «Радио Дача» в 30-градусную жару и в вечер матча российской сборной на ЧМ по футболу 2018.
Аудитория: молодые семьи с детьми
Что сделали:
    1. В ролике кроме самого сообщения о старте розыгрыша в ролике указали, кто нам нужен, чтобы точно привести целевую аудиторию.
    2. Разыграли билеты среди слушателей радио «Дача»
    3. В рамках программы лояльности подарили клиентам компании билеты на показ
    4. Получили в партнёры самый современный в городе кинотеатр «Колизей».
Итог: полный зал зрителей, отзыв от партнёра мероприятия.

Наталья Азарова
менеджер по маркетингу и рекламе кинотеатра «Колизей»
Выражаем огромную благодарность за отличную организацию и проведение предпремьерного показа «Распрекрасного принца»! В такой сложный день – понедельник, жара 30 градусов и матч сборной России по футболу – явка гостей была практически 100%! Активная, позитивная, лояльная аудитория и грамотная организация – работа ведущего, звукорежиссёра, команды фотографа и инстапринтера – всё это говорит о высоком профессионализме команды радиостанции радио «Дача»! С вами приятно работать!


«Вятич». Барный стадион
Задача: привести болельщиков в новое место в городе, заполнить каждый матчей Чемпионата мира по футболу на 100 мест.
Аудитория: любители спорта любого пола возраст от 18 до 55 лет.
Что сделали:
    1. Подготовили комплексное размещение под уникальное торговое предложение - «единственный барный стадион в Кирове».
    2. Записали ролики об открытии заведения и разместились в рекламных блоках на всех радиостанциях медиахолдинга «Хорошие люди» («Европа Плюс», «Дорожное радио», радио «Шансон», радио «Дача»), в особенности на «Спорт.FM»
    3. Настроили таргетинг во «ВКонтакте» на целевую аудиторию и за месяц получили горячие заявки.
    4. Запустили анонсирующие инструменты на портале Свойкировский.рф: 1100 переходов с баннера, с размещения в Акциях и Скидок 63 перехода за 3 дня.
    5. Наши ведущие прокачали аудиторию драйвом и мощью: у болельщиков был свой спортивный комментатор, многие получили призы и подарки.
Итог: Аншлаг на площадке барного стадиона на всех матчах-трансляциях - от 100 до 300 человек.

Успех этой кампании основан на комплексном подходе: высокий интерес к Чемпионату мира по футболу в 2018 году + актуальный и эксклюзивный продукт + большой охват на Тотальном радио + точная настройка на целевую аудиторию с помощью таргетинга + опытные спортивные ведущие. И никакого мошенничества :)