Предновогодний розыгрыш подарков в Йошкар-Оле
13 декабря 2018
Предновогодний розыгрыш подарков в Йошкар-Оле
Подводим итоги, благодарим, радуем и удивляем. Какие новогодние подарки приготовили Хорошие люди?
Читать далее
Предновогодний розыгрыш подарков состоялся!
5 декабря 2018
Предновогодний розыгрыш подарков состоялся!
Слова благодарности, удивление и позитивные эмоции, которые мы получаем после каждого розыгрыша подарков, вдохновляют нас продолжать эту традицию.
Читать далее
Как «освежить» бренд и привлечь внимание аудитории? В лучших голливудских традициях, конечно
13 ноября 2018
Как «освежить» бренд и привлечь внимание аудитории? В лучших голливудских традициях, конечно
Казалось бы, ВятГУ - опорный вуз Кировской области не нуждается в формировании имиджа. Между тем, ВятГУ открыт к экспериментам, которые добавляют бренду плюсов. А интернет-портал Свойкировский.рф известен своей склонностью к созданию нетривиальных продуктов. В итоге сотрудничества появился проект Зачем нам ВятГУ? .
Читать далее
Программа благодарности клиентов стартовала в Йошкар-Оле
9 ноября 2018
Программа благодарности клиентов стартовала в Йошкар-Оле
Говорят, что благодарить выгодно для обеих сторон - и для тех, кого благодарят и для тех, кто благодарит.
Читать далее
Впервые в свободном доступе!
9 ноября 2018
Впервые в свободном доступе!
Интересный факт! В Йошкар-Оле впервые за 6 лет, в течении которых мы заказываем исследования Рейтинг ТВ-каналов и радиостанций , число радиослушателей сравнялось с числом телезрителей.
Читать далее
Как выбрать СМИ?
8 ноября 2018
Как выбрать СМИ?
Перед тем, как заказать исследование и узнать, как живет кировский теле и радио рынок, мы составили свой прогноз. В целом, наши ожидания оправдались.
Читать далее
Хорошие люди. Продолжаем добрую традицию.
6 ноября 2018
Хорошие люди. Продолжаем добрую традицию.
В октябре медиакомпанией Хорошие люди в Кирове была запущена Программа благодарности. Компании-клиенты получили несколько десятков приятных подарков. В ноябре последовало продолжение ....
Читать далее
Спасибо за доверие! Программа благодарности клиентов
11 октября 2018
Спасибо за доверие! Программа благодарности клиентов
Пожалуй, в Кирове такого еще не было! Медиакомпания Хорошие люди запустила программу благодарности клиентов. Каждый месяц будут разыгрываться десятки отличных призов. Первый розыгрыш уже прошел!
Читать далее
Причины и драйверы роста радиорынка
11 октября 2018
Причины и драйверы роста радиорынка
В первом полугодии 2018 г. на рынке радиорекламы произошел рост! Большая доля рекламных бюджетов приходится на 5 крупнейших товарных категорий.
Читать далее
Семейный праздник против ЧМ по футболу. Как привести людей на мероприятие, вопреки всему
25 сентября 2018
Семейный праздник против ЧМ по футболу. Как привести людей на мероприятие, вопреки всему
Долгожданный пляжный сезон, 30 градусов жары, понедельник, день трансляции футбольного матча с участием сборной России. А на повестке дня семейный праздник в кинотеатре, куда мы хотим собрать полный зал.
Читать далее
Киров глазами пессимиста: на что чаще всего жалуются кировчане?
18 сентября 2018
Киров глазами пессимиста: на что чаще всего жалуются кировчане?
Рассказываем только о плохом с большим размахом.
Читать далее
Комплекс рекламной полноценности. Как приводить сотни людей на новую площадку
11 сентября 2018
Комплекс рекламной полноценности. Как приводить сотни людей на новую площадку
Сначала было УТП. Затем поставлена цель, продуман и воплощён в жизнь комплекс рекламных инструментов. Результат оправдал ожидания.
Читать далее
Как за 10 дней получить новых клиентов и повысить уровень знания о себе
28 августа 2018
Как за 10 дней получить новых клиентов и повысить уровень знания о себе
Как создать работающий рекламный месседж? Как за 10 дней получить новых клиентов?
Читать далее
Просто игры и ничего лишнего. Как решить сразу несколько задач одним форматом
21 августа 2018
Просто игры и ничего лишнего. Как решить сразу несколько задач одним форматом
Расскажем 4 секрета. Как за 1-2 недели с помощью эфирных игр на радиостанции «Европа Плюс Киров» привести в магазин пару десятков новых покупателей.
Читать далее
Вы хотите новых покупателей, они хотят котиков, и мы знаем, что делать
7 августа 2018
Вы хотите новых покупателей, они хотят котиков, и мы знаем, что делать
Ученые выяснили, что общение с интернет-котикам позитивно влияет на нервную систему. А еще котики вызывают искренние позитивные чувства. Использовав эту идею, мы поставили своеобразный маркетинговый рекорд.
Читать далее
Как рассказать историю, которая будет не про вас, но приведёт к вам новых клиентов
31 июля 2018
Как рассказать историю, которая будет не про вас, но приведёт к вам новых клиентов
Как с помощью историй, в которых напрямую не рассказывается о компании, достижениях и услугах, приводить новых клиентов? Рассказ о том, на что способна нативная реклама.
Читать далее
Как «упаковать» негативные эмоции и получить поток новых клиентов
24 июля 2018
Как «упаковать» негативные эмоции и получить поток новых клиентов
Клиенты просят придумать рекламную идею, на которую, как на крючок можно «зацепить» потенциальных покупателей. Можно ли негативные эмоции, вызванные дождливым летом «завернуть» в такую рекламную обертку, чтобы фитнес-клуб начал получать 1-3 новых клиентов в день?
Читать далее
Кто он - типичный кировчанин? Что ест, где живёт, как развлекается
18 июля 2018
Кто он - типичный кировчанин? Что ест, где живёт, как развлекается
Ориентируясь на статистику и данные различных опросов и исследований, мы собрали портрет типичного кировчанина.
Читать далее
Радио + немного селфи = о вашей продукции знают тысячи кировчан
2 июля 2018
Радио + немного селфи = о вашей продукции знают тысячи кировчан
Наши клиенты часто просят: Хотим рекламу не как у всех . Частенько приходится изобретать рекламный велосипед . Например придумывать, как с помощью диджеев радиостанции, фитнеса и соц. сетей рекламировать производителя молочной продукции.
Читать далее
Как за месяц рекламной кампании осчастливить клиента на полгода
28 июня 2018
Как за месяц рекламной кампании осчастливить клиента на полгода
Есть отличный загородный комплекс, расположенный в живописном месте, с хорошим сервисом, инфраструктурой и конкурентными ценами. Проблема: недостаточно заявок на бронирование. Мы решили это всего за месяц.
Читать далее