+7 (8332) 32-90-90
Ученые выяснили, что общение с интернет-котикам позитивно влияет на нервную систему. А еще котики вызывают искренние позитивные чувства. Использовав эту идею, мы поставили своеобразный маркетинговый рекорд.
Как с помощью историй, в которых напрямую не рассказывается о компании, достижениях и услугах, приводить новых клиентов? Рассказ о том, на что способна нативная реклама.
Клиенты просят придумать рекламную идею, на которую, как на крючок можно «зацепить» потенциальных покупателей. Можно ли негативные эмоции, вызванные дождливым летом «завернуть» в такую рекламную обертку, чтобы фитнес-клуб начал получать 1-3 новых клиентов в день?
Ориентируясь на статистику и данные различных опросов и исследований, мы собрали портрет типичного кировчанина.
Наши клиенты часто просят: "Хотим рекламу "не как у всех".
Частенько приходится "изобретать рекламный велосипед". Например придумывать, как с помощью диджеев радиостанции, фитнеса и соц. сетей рекламировать производителя молочной продукции.
Есть отличный загородный комплекс, расположенный в живописном месте, с хорошим сервисом, инфраструктурой и конкурентными ценами.
Проблема: недостаточно заявок на бронирование.
Мы решили это всего за месяц.
С каждым годом продавать больше становится все труднее, зато появляется много новых маркетинговых инструментов. Мы обобщили рекомендации ведущих маркетологов России и «загнали» их в простой тест «Насколько вы молодец в продвижении своего продукта или компании». Проверьте себя.
Зачем нужны рейтинги СМИ?
Чтобы получать новых покупателей и при этом не переплачивать за рекламу.
Узнайте, какие ТВ-каналы и радиостанции популярны в Кирове. Два раза в год мы заказываем опрос «Медиапредпочтения жителей г. Кирова» и с удовольствием делимся с вами данными за март-апрель 2018 г.
ВАШЕ СООБЩЕНИЕ УЖЕ У НАС.
Мы свяжемся с Вами в течении одного рабочего дня.