Коммерческое предложение для ПАО "Т Плюс"
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Публикацию цикла статей и материалов на портале и в наших пабликах в соцсетях. Главная цель всего цикла - убрать негативный образ теплоснабжающей компании через объяснение, вовлечение в диалог и информирование.

Мы будем использовать:
  1. форматы объяснительной журналистики: репортаж "Один день с...", инфографика, аналитические статьи и короткие новостные форматы;
  2. форматы вовлечения: прямая линия с представителем компании, вопрос-ответ;
  3. форматы информирования: интервью и короткие новости с комментариями компании.

Все эти форматы призваны решить задачу смены риторики широкой аудитории, показать проблему масштабной изношенности сетей и объяснить, что все проводимые работы - направлены на модернизацию сетей, на улучшение жизни граждан.

Вот как мы это видим:
Серия аналитических проблемных материалов (2-3 статьи) об изношенности теплосетей города, с элементами инфографики (визуализации данных).
Задача донести до читателей, что компания понимает масштаб имеющихся проблем, контролирует их и планомерно решает.
Стоимость работы - 6 000 рублей за 1 статью.
  • История вопроса
    Здесь мы расскажем о том, сколько лет сетям города, когда и кто их менял (в данных статьях мы акцентируем внимание на большом возрасте эксплуатируемых сетей и на том, что причина многочисленных аварий – именно в их изношенности). В материале будем использовать комментарии представителей компании, которые расскажут, что в рамках реновации планово внедряют новые системы и «спасают» город от коллапса в теплоснабжении. Элементы инфографики – простая карта города с закрашенными секторами или с точками изношенных и уже отремонтированных отрезков сетей.

    Срок подготовки материала – 7-10 рабочих дней.
  • Проект «Город под землей»
    Расскажем конкретно о состоянии проблемных сетей, их возрасте, объясним вместе со специалистами, что будет, если если их не заменить в течение ближайших 3-5 лет. А затем на контрасте расскажем, в чем преимущество новых сетей (что они смогут давать больше тепла, у них более качественные материалы и т.д). И снова расскажем про сроки и объемы реновации.

    Срок подготовки материала – 7-10 рабочих дней.
  • Программа реновации
    рассказываем о масштабах изменений, сроках программы, бюджетах на реновацию (на город и область). В материалах используем истории о конкретных локациях, где в последнее время (последний год) специалисты заменили теплосети, избавив жителей от проблем с теплоснабжением; также указываем чуть подробнее планы на ближайший год и коротко – на все время программы реновации.

    Срок подготовки материалов– 10-14 рабочих дней.
  • Онлайн-конференция с представителем (из первых лиц) компании, в рамках которой состоятся ответы на вопросы жителей.
Стоимость работы - 15 000 рублей.
  • Механика вопроса
    На портале "СвойКировский.рф" и в наших социальных сетях (группы ВКонтакте и Одноклассниках) мы опубликуем анонс о прямой линии, предложим подписчикам прислать вопросы представителю компании. Анонс закрепим на несколько дней (минимум 3 дня) как на сайте, так и в соцсетях.

    Далее полученные вопросы передаем экспертам компании для подготовки ответов.

    В прямом эфире во ВКонтакте и (или) Инстаграм проводим прямой эфир, где журналист задает вопросы с уже подготовленными ответами. Также выбирает несколько живых вопросов из комментариев к эфиру.

    Проведение подобного прямого эфира позволит нам понять масштаб вопросов и собрать следующую группу актуальных вопросов для второго (третьего и т.д) эфиров.

    По итогам онлайн-конференции выбираем (совместно с представителями компании) самые злободневные вопросы и делаем текстовую версию конференции в виде статьи на сайте (и также в соцсетях).

    Общее время работы над форматом – до 10 дней

    Ниже в примерах наши прямые эфиры с представителями банков и кировского бизнеса. Обратите внимание на количество просмотров, данный вид подачи материала себя отлично зарекомендовал!
  • Интервью с главным специалистом компании (например, главным инженером)
    Интервью не имиджевое, а проблемное, где мы снова оголяем всю проблематику ситуации.
Стоимость работы - 8 000 рублей.
  • Механика вопроса
    - как и в каком состоянии достались сети;

    - какие проблемы видит сама компания;

    - как хочет и планирует их решить;

    - с какими проблемами сталкивается при проведении работ (неубранные авто, например).

    Подробности самой беседы и вопросы обсудим уже ближе к интервью.

    Срок подготовки (вместе с согласованием) – 7-10 рабочих дней.
Серия инфографик:
Просто и наглядно в графическом виде объясняет сложные вопросы
Стоимость работы - 5 000 рублей за 1 статью.
  • Интерактивная карта коммуникаций
    Объекты, сегменты, которые нуждаются в реновации (с указанием информации о: сроках ремонта, стоимости, длительности, количестве людей, которые проживают в этом сегменте, есть есть возможность - можно частоту аварий за предыдущие 10 лет, при необходимости и для наглядности), а также те сегменты, которые уже отремонтированы (также укажем сроки – когда произвели замену, укажем срок эксплуатации новых сетей и количество людей). Подчеркнем разницу разными цветовыми решениями.
  • Статья "Что нельзя делать ребенку, если рядом яма и люк"
    Инфографика именно для детей в формате «распечатай и сохрани». Можно разработать в стиле комиксов, которые родители будут объяснять, читать детям.
  • Памятка (с номерами телефонов)
    что делать, если дома нет тепла (и что нельзя делать). Кому звонить, чтобы быстро решить проблему.
  • Как ремонтируют сети?
    Поэтапное и наглядное пособие.
  • Срок подготовки (вместе с согласованием) – 7-10 рабочих дней.
  • Серия материалов в формате «Вопрос-ответ»:
  • Отвечаем на самые сложные и проблемные вопросы.
Стоимость работы - 10 000 рублей.
  • Механика вопроса
    *Здесь мы можем ответить на сложные вопросы, которые нам зададут читатели.

    ** Ответы на все вопросы готовим вместе с представителями компании и указываем адреса и телефоны, куда звонить в экстренных случаях. Интеграция в социальные сети, 1 день материал находится в закрепе на главной странице портала.

    Примеры:
    1. "Что делать, если замерзла труба/батарея?" (и чего категорически нельзя делать).

    2. "Отопления нет (не включают, отключили). Что делать и куда жаловаться?"

    3. "Как быть, если в одной комнате теплые батареи, а в другой холодные?"

    4. "Включили батареи, а на улице потеплело. Какие мои действия?"

    5. "Что делать, если отопление дали, а дома холодно?"

    6. "В каких случаях можно требовать перерасчета за перебои с отоплением, с кого и как оформить заявку?"

    Срок подготовки (вместе с согласованием) - 7-10 рабочих дней.
  • Серия репортажей в формате «Один день с….» (с рядовыми представителями компании: диспетчерская, рабочие, инженеры).
Стоимость работы - 8 000 рублей.
  • Механика вопроса
    Показываем один обычный рабочий день со звонками, авариями, чаепитием или экстренным решением проблем. Цель – показать, как простые люди Кирова стремятся решить все проблемы горожан.

    Серию можно объединить в один проект на отдельной странице.

    Срок подготовки - 10-14 рабочих дней.
  • Серия новостей
Стоимость работы - 3 000 рублей за 1 статью.
  • Размещаем информационные поводы
  • Предлагаем часть бюджета на серию новостей оставить на оперативный контент в случае ЧП и аварий. В этом случае мы имеем приоритетное право в получении оперативных (в течение часа) комментариев о причинах/сроках устранения неполадок и способах решения проблемы. В этом случае мы постепенно сформируем понимание у жителей, что компания рядом, не откладывает решение проблем в долгий ящик, а заботится о жителях и делает все возможное от неё и в кратчайшие сроки.
Стоимость пакета всех статей и материалов составит от 92 000 рублей*
*окончательная цена будет зависеть от количества срочных новостей
Компания "Хорошие Люди"
Портал "СвойКировский.рф"
тел.: 8 8332 32-90-90
e-mail: info@kirov-portal.ru