Коммерческое предложение для ПАО "Т Плюс"
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Публикацию цикла статей и материалов на портале и в наших пабликах в соцсетях. Главная цель всего цикла - убрать негативный образ теплоснабжающей компании через объяснение, вовлечение в диалог и информирование.

Мы будем использовать:
  1. форматы объяснительной журналистики: репортаж "Один день с...", инфографика, аналитические статьи и короткие новостные форматы;
  2. форматы вовлечения: прямая линия с представителем компании, вопрос-ответ;
  3. форматы информирования: интервью и короткие новости с комментариями компании.

Все эти форматы призваны решить задачу смены риторики широкой аудитории, показать проблему масштабной изношенности сетей и объяснить, что все проводимые работы - направлены на модернизацию сетей, на улучшение жизни граждан.

Вот как мы это видим:
Серия аналитических проблемных материалов (2-3 статьи) об изношенности теплосетей города, с элементами инфографики (визуализации данных).
Задача донести до читателей, что компания понимает масштаб имеющихся проблем, контролирует их и планомерно решает.
Стоимость работы - 6 000 рублей за 1 статью.
История вопроса
Здесь мы расскажем о том, сколько лет сетям города, когда и кто их менял (в данных статьях мы акцентируем внимание на большом возрасте эксплуатируемых сетей и на том, что причина многочисленных аварий – именно в их изношенности). В материале будем использовать комментарии представителей компании, которые расскажут, что в рамках реновации планово внедряют новые системы и «спасают» город от коллапса в теплоснабжении. Элементы инфографики – простая карта города с закрашенными секторами или с точками изношенных и уже отремонтированных отрезков сетей.

Срок подготовки материала – 7-10 рабочих дней.
Проект «Город под землей»
Расскажем конкретно о состоянии проблемных сетей, их возрасте, объясним вместе со специалистами, что будет, если если их не заменить в течение ближайших 3-5 лет. А затем на контрасте расскажем, в чем преимущество новых сетей (что они смогут давать больше тепла, у них более качественные материалы и т.д). И снова расскажем про сроки и объемы реновации.

Срок подготовки материала – 7-10 рабочих дней.
Программа реновации
рассказываем о масштабах изменений, сроках программы, бюджетах на реновацию (на город и область). В материалах используем истории о конкретных локациях, где в последнее время (последний год) специалисты заменили теплосети, избавив жителей от проблем с теплоснабжением; также указываем чуть подробнее планы на ближайший год и коротко – на все время программы реновации.

Срок подготовки материалов– 10-14 рабочих дней.
  • Онлайн-конференция с представителем (из первых лиц) компании, в рамках которой состоятся ответы на вопросы жителей.
Стоимость работы - 15 000 рублей.
Механика вопроса
На портале "СвойКировский.рф" и в наших социальных сетях (группы ВКонтакте и Одноклассниках) мы опубликуем анонс о прямой линии, предложим подписчикам прислать вопросы представителю компании. Анонс закрепим на несколько дней (минимум 3 дня) как на сайте, так и в соцсетях.

Далее полученные вопросы передаем экспертам компании для подготовки ответов.

В прямом эфире во ВКонтакте и (или) Инстаграм проводим прямой эфир, где журналист задает вопросы с уже подготовленными ответами. Также выбирает несколько живых вопросов из комментариев к эфиру.

Проведение подобного прямого эфира позволит нам понять масштаб вопросов и собрать следующую группу актуальных вопросов для второго (третьего и т.д) эфиров.

По итогам онлайн-конференции выбираем (совместно с представителями компании) самые злободневные вопросы и делаем текстовую версию конференции в виде статьи на сайте (и также в соцсетях).

Общее время работы над форматом – до 10 дней

Ниже в примерах наши прямые эфиры с представителями банков и кировского бизнеса. Обратите внимание на количество просмотров, данный вид подачи материала себя отлично зарекомендовал!
  • Интервью с главным специалистом компании (например, главным инженером)
    Интервью не имиджевое, а проблемное, где мы снова оголяем всю проблематику ситуации.
Стоимость работы - 8 000 рублей.
Механика вопроса
- как и в каком состоянии достались сети;

- какие проблемы видит сама компания;

- как хочет и планирует их решить;

- с какими проблемами сталкивается при проведении работ (неубранные авто, например).

Подробности самой беседы и вопросы обсудим уже ближе к интервью.

Срок подготовки (вместе с согласованием) – 7-10 рабочих дней.
Серия инфографик:
Просто и наглядно в графическом виде объясняет сложные вопросы
Стоимость работы - 5 000 рублей за 1 статью.
Интерактивная карта коммуникаций
Объекты, сегменты, которые нуждаются в реновации (с указанием информации о: сроках ремонта, стоимости, длительности, количестве людей, которые проживают в этом сегменте, есть есть возможность - можно частоту аварий за предыдущие 10 лет, при необходимости и для наглядности), а также те сегменты, которые уже отремонтированы (также укажем сроки – когда произвели замену, укажем срок эксплуатации новых сетей и количество людей). Подчеркнем разницу разными цветовыми решениями.
Статья "Что нельзя делать ребенку, если рядом яма и люк"
Инфографика именно для детей в формате «распечатай и сохрани». Можно разработать в стиле комиксов, которые родители будут объяснять, читать детям.
Памятка (с номерами телефонов)
что делать, если дома нет тепла (и что нельзя делать). Кому звонить, чтобы быстро решить проблему.
Как ремонтируют сети?
Поэтапное и наглядное пособие.
Срок подготовки (вместе с согласованием) – 7-10 рабочих дней.
  • Серия материалов в формате «Вопрос-ответ»:
  • Отвечаем на самые сложные и проблемные вопросы.
Стоимость работы - 10 000 рублей.
Механика вопроса
*Здесь мы можем ответить на сложные вопросы, которые нам зададут читатели.

** Ответы на все вопросы готовим вместе с представителями компании и указываем адреса и телефоны, куда звонить в экстренных случаях. Интеграция в социальные сети, 1 день материал находится в закрепе на главной странице портала.

Примеры:
1. "Что делать, если замерзла труба/батарея?" (и чего категорически нельзя делать).

2. "Отопления нет (не включают, отключили). Что делать и куда жаловаться?"

3. "Как быть, если в одной комнате теплые батареи, а в другой холодные?"

4. "Включили батареи, а на улице потеплело. Какие мои действия?"

5. "Что делать, если отопление дали, а дома холодно?"

6. "В каких случаях можно требовать перерасчета за перебои с отоплением, с кого и как оформить заявку?"

Срок подготовки (вместе с согласованием) - 7-10 рабочих дней.
  • Серия репортажей в формате «Один день с….» (с рядовыми представителями компании: диспетчерская, рабочие, инженеры).
Стоимость работы - 8 000 рублей.
Механика вопроса
Показываем один обычный рабочий день со звонками, авариями, чаепитием или экстренным решением проблем. Цель – показать, как простые люди Кирова стремятся решить все проблемы горожан.

Серию можно объединить в один проект на отдельной странице.

Срок подготовки - 10-14 рабочих дней.
  • Серия новостей
Стоимость работы - 3 000 рублей за 1 статью.
Размещаем информационные поводы
Предлагаем часть бюджета на серию новостей оставить на оперативный контент в случае ЧП и аварий. В этом случае мы имеем приоритетное право в получении оперативных (в течение часа) комментариев о причинах/сроках устранения неполадок и способах решения проблемы. В этом случае мы постепенно сформируем понимание у жителей, что компания рядом, не откладывает решение проблем в долгий ящик, а заботится о жителях и делает все возможное от неё и в кратчайшие сроки.
Стоимость пакета всех статей и материалов составит от 92 000 рублей*
*окончательная цена будет зависеть от количества срочных новостей
Компания "Хорошие Люди"
Портал "СвойКировский.рф"
тел.: 8 8332 32-90-90
e-mail: info@kirov-portal.ru