Коммерческое предложение для ПАО "Т Плюс" по размещению статей, формирующих положительный имидж компании на портале "СвойКировский.рф"
Коммерческое предложение для формирования положительного имиджа
Ознакомившись с техническим заданием, наша компания предлагает Вам следующие варианты решения проблемы:
  • . Серия аналитических проблемных материалов (2-3 статьи) об изношенности теплосетей области с элементами инфографики (визуализации данных):

1) История вопроса – здесь мы расскажем о том, сколько лет сетям города, когда и кто их менял (в данных статьях мы акцентируем внимание на большом возрасте эксплуатируемых сетей и на том, что причина многочисленных аварий – именно в их изношенности). В материале будем использовать комментарии представителей компании, которые расскажут, что в рамках реновации планово внедряют новые системы и «спасают» город от коллапса в теплоснабжении. Элементы инфографики – простая карта города с закрашенными секторами или с точками изношенных и уже отремонтированных отрезков сетей.

Срок подготовки материала – 7-10 рабочих дней.

2) Проект «Город под землей». Расскажем конкретно о состоянии проблемных сетей, их возрасте, объясним вместе со специалистами, что будет, если если их не заменить в течение ближайших 3-5 лет. А затем на контрасте расскажем, в чем преимущество новых сетей (что они смогут давать больше тепла, у них более качественные материалы и т.д). И снова расскажем про сроки и объемы реновации.

Срок подготовки материала – 7-10 рабочих дней.

3) Программа реновации – рассказываем о масштабах изменений, сроках программы, бюджетах на реновацию (на город и область). В материалах используем истории о конкретных локациях, где в последнее время (последний год) специалисты заменили теплосети, избавив жителей от проблем с теплоснабжением; также указываем чуть подробнее планы на ближайший год и коротко – на все время программы реновации.

Срок подготовки материалов– 10-14 рабочих дней.
Стоимость работы - 6 000 рублей за 1 статью.


  • Онлайн-конференция с представителем (из первых лиц) компании, в рамках которой состоятся ответы на вопросы жителей.

Механика работы: на портале "СвойКировский.рф" и в наших социальных сетях (группы ВКонтакте и Одноклассниках) мы опубликуем анонс о прямой линии, предложим подписчикам прислать вопросы представителю компании. Анонс закрепим на несколько дней (минимум 3 дня) как на сайте, так и в соцсетях.

Далее полученные вопросы передаем экспертам компании для подготовки ответов.

В прямом эфире во ВКонтакте и (или) Инстаграм проводим прямой эфир, где журналист задает вопросы с уже подготовленными ответами. Также выбирает несколько живых вопросов из комментариев к эфиру.

Проведение подобного прямого эфира позволит нам понять масштаб вопросов и собрать следующую группу актуальных вопросов для второго (третьего и т.д) эфиров.

По итогам онлайн-конференции выбираем (совместно с представителями компании) самые злободневные вопросы и делаем текстовую версию конференции в виде статьи на сайте (и также в соцсетях).

Общее время работы над форматом – до 10 дней
Стоимость работы - 10 000 рублей

  • Интервью с главным специалистом компании (например, инженером) – не имиджевое, а именно проблемное:

- как и в каком состоянии достались сети;

- какие проблемы видит сама компания;

- как хочет и планирует их решить;

- с какими проблемами сталкивается при проведении работ (неубранные авто, например).

Подробности самой беседы и вопросы обсудим уже ближе к интервью.

Срок подготовки (вместе с согласованием) – 7-10 рабочих дней.
Стоимость работы - 6 000 рублей.

  • Серия инфографик:

1. Интерактивная карта коммуникаций (ее элементы в усеченном виде мы будем использовать в аналитических статьях): объекты, сегменты, которые нуждаются в реновации (с указанием информации о: сроках ремонта, стоимости, длительности, количестве людей, которые проживают в этом сегменте, есть есть возможность - можно частоту аварий за предыдущие 10 лет, при необходимости и для наглядности), а также те сегменты, которые уже отремонтированы (также укажем сроки – когда произвели замену, укажем срок эксплуатации новых сетей и количество людей). Подчеркнем разницу разными цветовыми решениями.

2. Статья "Что нельзя делать ребенку, если рядом яма и люк". Инфографика именно для детей в формате «распечатай и сохрани». Можно разработать в стиле комиксов, которые родители будут объяснять, читать детям.

3. Памятка (с номерами телефонов): что делать, если дома нет тепла (и что нельзя делать). Кому звонить, чтобы быстро решить проблему.

4. Как ремонтируют сети? Поэтапное и наглядное пособие.

Срок подготовки (вместе с согласованием) – 7-10 рабочих дней.
Стоимость работ - 5 000 рублей за 1 инфографику.



  • Серия материалов в формате «Вопрос-ответ»:
*Здесь мы можем ответить на сложные вопросы, которые нам зададут читатели.

** Ответы на все вопросы готовим вместе с представителями компании и указываем адреса и телефоны, куда звонить в экстренных случаях. Интеграция в социальные сети, 1 день материал находится в закрепе на главной странице портала.

Примеры:
1. "Что делать, если замерзла труба/батарея?" (и чего категорически нельзя делать).

2. "Отопления нет (не включают, отключили). Что делать и куда жаловаться?"

3. "Как быть, если в одной комнате теплые батареи, а в другой холодные?"

4. "Включили батареи, а на улице потеплело. Какие мои действия?"

5. "Что делать, если отопление дали, а дома холодно?"

6. "В каких случаях можно требовать перерасчета за перебои с отоплением, с кого и как оформить заявку?"

Срок подготовки (вместе с согласованием) - 7-10 рабочих дней.
Стоимость работ - от 4 000 до 10 000 рублей, в зависимости от количества вопросов.



  • Серия репортажей в формате «Один день с….» (с рядовыми представителями компании: диспетчерская, рабочие, инженеры).

Показываем один обычный рабочий день со звонками, авариями, чаепитием или экстренным решением проблем. Цель – показать, как простые люди Кирова стремятся решить все проблемы горожан.

Серию можно объединить в один проект на отдельной странице.

Срок подготовки - 10-14 рабочих дней.
Стоимость работ - 6 000 рублей за 1 статью с 1 представителем.



  • Серия новостей

1. Размещаем информационные поводы

2. Предлагаем часть бюджета на серию новостей оставить на оперативный контент в случае ЧП и аварий. В этом случае мы имеем приоритетное право в получении оперативных (в течение часа) комментариев о причинах/сроках устранения неполадок и способах решения проблемы. В этом случае мы постепенно сформируем понимание у жителей, что компания рядом, не откладывает решение проблем в долгий ящик, а заботится о жителях и делает все возможное от неё и в кратчайшие сроки.

Стоимость работ - 2 000 рублей за 1 новость.