Четыре эффективных инструмента для вашего продвижения среди молодой активной аудитории в одном проекте!
С 7 декабря в кировский эфир ворвется хит-проект «МАНДАРИН PARTY»!
Вместе с Европа Плюс Киров подарите улыбки, мандарины и собственные призы для создания настоящего новогоднего настроения.
Ваши выгоды от участия в проекте
Стимулирование продаж
В рамках проекта ваше коммерческое предложение будет слышать 83 500 человек ежедневно, а общее число контактов с ним только в эфире составит 1 783 000 раз!
Увеличение силы бренда
Синергия с брендом Европы Плюс сделает вашу компанию более узнаваемой, популярной и усилит позицию top of minde среди целевой аудитории
Эффективная инвестиция
Сочетание offline и online инструментов позволит достучаться до огромного количества вашей ЦА при стоимости одного контакта менее 6 копеек!
Качественное продвижение
Информация о вас будет звучать не только в рекламных блоках, но и озвучиваться ди-джеями Европы Плюс Киров в ежедневных интерактивах, что еще больше усилит рекламный эффект
«Мандарин PARTY» — проект столичного уровня в региональном эфире. Механика, промо-ролики, звуковое оформление розыгрышей и визуальный дизайн разработаны в Москве командой Европейской Медиагруппы.
Это значит, что ваш бренд будет максимально эффектно представлен в проекте.
РЕЗУЛЬТАТ!
бОЛЕЕ 1 800 000
КОНТАКТОВ С ВАШИМ БРЕНДОМ И ТОВАРНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ!
Интересно, но я не хочу читать, хочу, чтобы рассказали в двух словах
Впереди 10 минут чтения или менеджер медиакомпании «Хорошие люди» перезвонит и расскажет о возможностях для вашего бизнеса лично
Подробная информация о проекте. Механика, примеры роликов, медиаплан и примеры брендирования:
Кто о вас услышит? Аудитория Европы Плюс Киров:
Механика проекта
с 7 декабря анонсируем проект в эфире промо-роликами, сообщениями в новостях и выходах ди-джеев, в социальных сетях, на портале Свойкировский.рф, размещаем в городе наружную рекламу.
С 14 по 25 декабря два раза в день по будням разыгрываем в эфире большие запасы мандаринов. Каждый слушатель дозвонившийся в эфир гарантировано получает 3 килограмма мандаринов, а если решает продолжить игру дальше, то может забрать и 5, и 10 килограммов!
С 14 по 25 декабря подсказки, которые помогут слушателям выиграть не просто гарантированный запас, а гораздо большее коливество мандаринов, будут размещаться в группе Европы Плюс Киров ВКонтакте.
В конце каждой недели мы приглашаем победителей игры в офис Европы Плюс Киров, где они получают выигранный запас мандаринов. Фото-отчеты с вручения мандаринов публикуются в группе Европы Плюс Киров ВКонтакте.
Алгоритм участия
Игрок, дозвонившийся в эфир, гарантированно получает три килограмма мандаринов. Затем ведущий предлагает ему увеличить количество выигранных мандаринов и предлагает забрать уже три с половиной килограмма.
Слушатель может остановить игру на гарантированном количестве мандаринов или двигаться дальше, прибавляя по полкило на каждом шаге игры. Главная задача слушателя: не перебрать вес, который мы загадали.
Подсказка о том, на каком шаге нужно остановиться, размещается в соцсетях (макет-подсказка). В ней обозначается какое количество килограммов сегодня в розыгрыше. Если слушатель не видел подсказку в соцсетях, ему придется положиться на собственную удачу и интуицию.
Примеры аудио анонсов-тизеров прошлых лет
Примеры промо-ролика и игры прошлых лет с оригинальной механикой
Комплекс инструментов для решения ваших задач
Проморолики в эфире Европы Плюс Киров
- с 07.12 по 25.12 промо-ролики анонсирующие, что с 14 по 25 декабря в дневном шоу PLAYBOX и вечерней программе КировOnline будет проходить крутой розыгрыш - ваше проявление: статус "Партнер проекта" + коммерческая информация озвученная диджеем или ролик (до 15 сек.)
Выходы диджеев
- с 7.12 по 13.12 в программах PLAYBOX (13.00-14.00) и КировOnline (19.00-20.00) диджеи анонсируют информацию о крутом розыгрыше - ваша коммерческая информация, озвучивается диджеем в нативной форме
Игры
- с 14.12 по 25.12 в программах PLAYBOX (13.00-14.00) и КировOnline (19.00-20.00) проходят розыгрыши запасов мандаринов. Каждый розыгрыш состоит из двух элементов.
1. Призыв диджея дозвониться в студию. - в начале выхода звучит ваш лайнер со статусом "Партнер проекта".
2. Непосредственно сама игра. - в начале выхода звучит ваш лайнер со статусом "Партнер проекта" + коммерческая информация озвученная диджеем или ролик (до 15 сек.)
Общее кол-во контактов: 1 783 000
Группа Европа Плюс Киров Вконтакте
Передпромо
- с 17.12 по 13.12 - посты-анонсы проекта - ваше проявление: статус "Партнер проекта" + кликабельная ссылка в тексте поста + логотип на картинке в правом нижнем углу
Промо-посты
- с 14.12 по 25.12 - посты с призывом участвовать в проекте и забирать свой запас мандаринов - ваше проявление: статус "Партнер проекта" + кликабельная ссылка в тексте поста + логотип на картинке в правом нижнем углу
Посты фотоотчеты
- 2 поста (1 пост в неделю) с фото сразу нескольких победителей с призами - ваше проявление: статус "Партнер проекта" + кликабельная ссылка в тексте поста + нативное проявление на фотографиях (промо продукция и т.п.) Общее кол-во контактов: 8 000
Посты в группах портала Свойкировский.рф Посты-анонсы
- с 14.12 по 25.12 - рекламные посты проекта - Авиша Кирова (4 поста), Свойкировский (4 поста), Подслушано (5 постов) - ваше проявление: статус "Партнер проекта" + кликабельная ссылка в тексте поста + логотип на картинке в правом нижнем углу
Общее кол-во контактов: 10 000
Таргетированнная рекламная кампания в ВК
- с 7.12 по 25.12 - рекламные посты проекта - ваше проявление: статус "Партнер проекта" + кликабельная ссылка в тексте поста + нативное проявление на фотографиях (промо продукция и т.п.) *в настройки таргета возможно включение групп конкурентов
Общее кол-во контактов: 30 000
Инстаграм Европа Плюс Киров
Передпромо
- с 11.12 по 13.12 - 1 пост-анонс и 2 сториз-анонса проекта - ваше проявление: логотип на макете
Промо-посты
- с 14.12 по 25.12 - 1 сториз или 1 пост в день с призывом участвовать в проекте и забирать свой запас мандаринов - ваше проявление: логотип на макете
Посты-фотоотчеты - 2 поста (1 пост в неделю) с фото сразу нескольких победителей с призами - ваше проявление: статус "Партнер проекта" + кликабельная ссылка в тексте поста
Общее кол-во контактов: 1 500
Таргетированнная рекламная кампания в Instagram
- с 7.12 по 25.12- рекламные посты проекта со ссылкой на основной пост - ваше проявление: логотип на макете *в настройки таргета возможно включение групп конкурентов
Общее кол-во контактов: 20 000
Включение новости о проекте в рассылку по клиентской базе медиакомпании "Хорошие люди"
- ваше проявление: статус "Партнер проекта" + кликабельная ссылка в тексте поста + логотип на картинке в правом нижнем углу
Помимо этого для усиления внимания к проекту и привлечению как можно большего его участников и слушателей мы разместим в в оживленных местах города наружную рекламу* (10 сити-форматов).
*Проявление партнера на них является дополнительно оплачиваемой опцией.
ПРИМЕР ПОСТОВ АНОНСОВ И ФОТО-ОТЧЕТОВ ВКОНТАКТЕ С ВАШИМ ПРОЯВЛЕНИЕМ
ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ В INSTAGRAM
Мы всегда готовы качественно и креативно интегрировать ваш бренд и коммерческое предложение в данный проект для максимальной эффективности решения ваших задач.