Женский фитнес-клуб
«Здоровая привычка»
Задача: прокачать «несезон» фитнес-клуба.
Аудитория:
жительницы по гео-положению, кому удобно дойти или доехать до клуба.
Что сделали:
  • Идея – подписать потенциальную аудиторию на полезную рассылку с возможностью отправки продающих сообщений.
  • Для этого записали 5 коротких видеоуроков с упражнениями.
  • Написали и запустили чат-бота с рассылкой видео. Запустили таргетинг во «ВКонтакте» для поиска заинтересованной аудитории.
Итог:
за первую неделю – 27 подписок на рассылку, 5 обращений за картами клуба.

Задача: продвижение молочной продукции ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности под новую аудиторию.

Задача: познакомить целевую аудиторию с новым брендом «Радио Дача» в 30-градусную жару и в вечер матча российской сборной на ЧМ по футболу 2018.

Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных