Увеличен уровень знания о бренде ТМ «Здорова корова»
1 426 000 контактов с брендом на радио и в соцсетях за 2 недели.
Задача:
Продвижение молочной продукции ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности под новую аудиторию.

Аудитория: кировчане, любящие спорт, следящие за своим здоровьем и фигурой.
Что сделали:
  • Придумали уникальную интерактивную офлайн-игру — Fitness battle
  • Пригласили участников целевой аудитории через ролики «Европе Плюс». (анонсы игры и диджейские токи).
  • Следили по соцсетям за участниками, мотивировали их на победу, дарили подарки.
Итог:
Общий охват на радио = 1 426 000 контактов с брендом ТМ «Здорова корова».
Охват в соцсетях от 20 участников выше 20 000 за 2 недели.
Fitness-battle вместе с ТМ «Здорова Корова» Наши любимые партнеры придумали и воплотили крутой проект для нашей «Здорова Корова». Спасибо за профессиональную работу!!!
— Надежда Фищева, маркетолог Кировской молочной компании

Во время чемпионата по футболу в 30-ти градусную жару собрали 500 человек на семейный просмот

Привели целевую аудиторию и заполнили следующие дни заявками

Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных