«Вятич».
Открываем новый барный стадион.
Задача: привести болельщиков в новое место в городе, заполнить каждый из матчей Чемпионата мира по футболу на 100 мест.
Аудитория:
Любители спорта любого пола возраст от 18 до 55 лет.
Что сделали:
  • Подготовили комплексное размещение под уникальное торговое предложение - «единственный барный стадион в Кирове».
  • Записали ролики об открытии заведения и разместились в рекламных блоках на всех радиостанциях медиахолдинга «Хорошие люди» («Европа Плюс», «Дорожное радио», радио «Шансон», радио «Дача»), в особенности на «Спорт.FM»
  • Настроили таргетинг во «ВКонтакте» на целевую аудиторию и за месяц получили горячие заявки.
  • Запустили анонсирующие инструменты на портале Свойкировский.рф: 1100 переходов с баннера, с размещения в Акциях и Скидок 63 перехода за 3 дня.
  • Наши ведущие прокачали аудиторию драйвом и мощью: у болельщиков был свой спортивный комментатор, многие получили призы и подарки.
Итог:
Аншлаг на площадке барного стадиона на всех матчах-трансляциях - от 100 до 300 человек.
Успех этой кампании основан на комплексном подходе: высокий интерес к Чемпионату мира по футболу в 2018 году + актуальный и эксклюзивный продукт + большой охват на Тотальном радио + точная настройка на целевую аудиторию с помощью таргетинга + опытные спортивные ведущие. И никакого мошенничества.

Задача: продвижение молочной продукции ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности под новую аудиторию.

Задача: познакомить целевую аудиторию с новым брендом «Радио Дача» в 30-градусную жару и в вечер матча российской сборной на ЧМ по футболу 2018.

Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных