Как "согреть" и повысить лояльность аудитории?
2 173 031 контакт с брендами за 21 день акции.
Каждой компании хочется, чтобы о ней все знали, пользовались продуктом и советовали друзьям. Именно такой проект "Теплая осень" мы запустили в октябре на "Радио Дача" совместно с "ХаузМаркет", "Техпром" и "Модные истории".
Задача проекта:

Повысить лояльность к брендам.
Что сделали:
  • Запустили акцию в магазинах партнеров. Правила были простые: кировчане совершали покупки, заполняли специальный купон и становились участниками розыгрыша тематических призов: термокружки, чайный сервиз, обогреватель, стильная теплая шляпка и другие.
  • Чтобы привлечь город к участию, в эфире "Радио Дача" транслировали ролики-анонсы акции. А еще прозвучало 300 роликов с коммерческой информацией партнеров на радио.
  • В группе "Радио Дача" разместили актуальную информацию и провели таргетированную рекламу на семейную аудиторию Кирова.
  • Также в двух номерах газеты "Телесемь" рассказали об условиях участия в розыгрыше и разместили логотипы партнеров. Это позволило получить дополнительный контакт аудитории с брендами. Еще в одном выпуске опубликовали фотографии счастливчиков, которые забрали главные призы.
  • В конце акции встретились с партнерами в их точке продаж. Разыграли подарки в прямом эфире на Свойкировский.


Кроме 18 счастливчиков, которые выиграли "согревающие" подарки от наших партнеров и теплых отзывов всех участников проекта, мы получили:
  • 2 173 031 контакт с каждым брендом.
  • 1049 человек, которые приняли участие в акции.


Решаем бизнес-задачи качественно

Нестандартный нативный проект приводит ЦА

В связке контент + таргет получили 392 000 показов целевой аудитории, конверсии объявлений 2%, 1,2%

Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных