Hip-hop радио Studio 21.
Точный удар.
Задача: нарастить группу в ВКонтакте Studio 21 через продвижение розыгрыша билетов на уникальный бой MMA.
Наша профессиональная задача:
Проверить гипотезу, что более точная настройка аудиторных портретов даст лучший результат.
Что сделали:
Запустили таргет на людей, которым, будет интересно попасть на бои (группы, связанные с единоборствами, фитнес-залы, качалки).
Какие были сложности:
А никаких.

Потому что за 3 дня таргета получили почти 10 тыс показов, 174 перехода, ctr=1,7%, цена клика=11,49 руб, вступлений в группу 114! и это всё за 2 тыс рублей.
Рекомендация для вас:
Всегда прорабатывайте аудиторные портреты бренд-чемпионов. Чтобы не пропустить информационный повод и привлечь внимание к себе и своему продукту.

    Задача: продвижение молочной продукции ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности под новую аудиторию.

    Задача: познакомить целевую аудиторию с новым брендом «Радио Дача» в 30-градусную жару и в вечер матча российской сборной на ЧМ по футболу 2018.

    Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать
    ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
    Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
    Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных