«Рыба-Пила».
Оригинальная нативная идея РК закрыла заявками свадебный сезон.
Задача: закрыть пустые даты весенне-летне-осеннего сезона свадеб.
Аудитория:
Пары, планирующие брак в сезон свадеб.
Что сделали:
  • Разработана идея привлечения внимания целевой аудитории, а именно предложение будущим молодожёнам: «Выиграй бесплатную предсвадебную фотосессию в интерьерах загородного комплекса "Рыба-Пила"».
  • Для сбора заявок создана посадочная страница, где рассказали, почему комплекс идеально подходит для свадьбы. https://kirov-portal.ru/landing/ryba-pila/
  • Настроили таргетинг во «ВКонтакте» на целевую аудиторию и за месяц получили горячие заявки от 102 пар будущих молодожёнов.
  • Запустили анонсирующую рекламу на радиостанции «Европа плюс Киров».
Итог:
Июнь, июль и август были забронированы на проведение торжеств.
По просьбе клиента повторили акцию в сентябре, чтобы привлечь брачующихся зимой.

Задача: продвижение молочной продукции ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности под новую аудиторию.

Задача: познакомить целевую аудиторию с новым брендом «Радио Дача» в 30-градусную жару и в вечер матча российской сборной на ЧМ по футболу 2018.

Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных