Как увеличить выручку на 21,8% с помощью сквозной аналитики
Контроль за эффективностью рекламных сообщений увеличивает количество обращений и выручку.
Завод по восстановлению грузовых шин. Ребята занимаются производством, до маркетинга руки не успевали дойти. Конечно, можно просто давать рекламу, получать звонки и делать вид, что у нас как рекламщиков все хорошо.
Целевая аудитория:
Владельцы и водители фур, спецтехники. Эти ребята не сидят подолгу в интернете, гаджетами пользуются в основном для переписки в мессенджерах.
Наши действия:

  1. Установили клиенту бесплатную версию системы управления клиентами Битрикс24. Бесплатного функционала достаточно, чтобы принимать лиды и отслеживать звонки. Какие у нас здесь плюшки:
    - кроме управления клиентами можно пользоваться корпоративным порталом для постановки внутренних задач между сотрудниками;
    - версия позволяет подключить до 12 сотрудников. 1 из них администратор с правами управления;
    - АМОcrm тоже рассматривали, там бесплатный период только 14 дней.

  2. Настроили коллтрекинг, но нужно подключить телефонные номера. Где взять номера?
    - арендовать в Битрикс24;
    - подключить от облачной АТС от мобильного оператора.

  3. Облачный оператор для нас самый удобный, стоимость – примерно 4000 руб. в месяц с подключением 7-15 номеров, хранением записей и… Но по индивидуальным техническим причинам мы остановились на варианте взять в аренду телефоны в Битрикс24.

  4. Для нашего города не было возможности взять мобильные номера в аренду, взяли городские. Это дает небольшую дополнительную затратку - оплату на переадресацию за минуту. Если звонки можно принимать в офисе, переадресация не нужна. Наш клиент постоянно в движении, отдельных сотрудников на приеме звонков нет.
  5. Всего для начала взяли 5 номеров. Ожидаемый трафик по ключевым словам небольшой, нет смысла отслеживать по объявлениям, поэтому телефонные номера разделили по площадкам, по одному на Яндекс поиск, Google поиск, Яндекс РСЯ, Google КМС и один номер на все остальные источники.
  6. Сайт сделали в конструкторе Тильда - это обходится в 6000 руб. за год. Но нам не надо программистов для внесения правок, мы можем очень быстро корректировать гипотезы по посадочным страницам и добавлять новые страницы. К тому же там легко настраиваются все необходимые счетчики для аналитики и последующего ремаркетинга.
  7. Запустили РК по каналам. А далее смотрим входящие звонки по каналам, учитываем письменные заявки с сайта.
  8. Смотрим статистику по каналам прямо в Битрикс24. Заметили интересный нюанс: технически Яндекс РСЯ дает мало звонков, но когда мы решили выключить этот канал, у нас пропали звонки с Яндекса совсем. Значит, работает связка, когда заинтересованная аудитория сначала поверхностно смотрит, переходя по рекламе, а потом целенаправленно набирает в поисковиках то, что заинтересовало.

  9. Теперь мы знаем точную стоимость заявки по каждому каналу. Знаем, что средняя стоимость лида составляет 200 руб.

  10. За первый месяц мы увеличили количество обращений в 2,8 раза, а выручку на 21,7%.

  11. На следующий этап ставим себе задачу по увеличению лидов на самые высокомаржинальные виды работ для грузового транспорта.
Итог:
6000 руб. - годовой платеж за сайт на Тильде
2500 руб. - ежемесячная оплата 5 номеров
20000 руб. - бюджет на площадки Yandex и Google


Оставляйте заявку для просчета сметы на продвижение вашего бизнеса

Нестандартный нативный проект приводит ЦА

В связке контент + таргет получили 392 000 показов целевой аудитории, конверсии объявлений 2%, 1,2%

Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных