Проект «Гонки за тарелкой СТВ»

Спасибо большое за работу, ваша команда - настоящие профессионалы своего дела! Все четко, быстро, качественно – молодцы!
Яна Махнева
Менеджер по маркетингу Функциональная группа маркетинга и планирования розничного рынка Филиал ПАО «МТС» в г. Киров
Fitness-battle вместе с ТМ «Здорова Корова»

Наши любимые партнеры придумали и воплотили крутой проект для нашей «Здорова Корова». Спасибо за профессиональную работу!!!
Надежда Фищева
маркетолог Кировской молочной компании
Euro Mix Party

Что такое Euro Mix Party? Это не вечеринка, не тусовка и не шоу. Это целое событие! Событие, которое посетил, пожалуй, уже каждый клабер Кирова. Dance Club Green House благодарит Европу Плюс Киров за интерес, активность и качественный вклад в развитие ночной жизни города. Мощный промоушен, привлечение аудитории, креативный взгляд на программы и уникальный в своём роде концепт, который вряд ли встретится Вам в других заведениях... Европа Плюс Киров – это целая машина по производству настроения. И нам посчастливилось работать с вами! Всегда музыкальные, всегда топовые, всегда интересные! Так что мы продолжаем двигаться без пауз в ритме Европы Плюс в клубе Green House!
Евгений Гурдюмов
арт-директор клуба GREEN HOUSE
Спонсорство программ «Дорожная хроника»

На момент начала сотрудничества с «Дорожным радио» мы работали уже год. Перед нами встала задача расширения клиентской базы. Попробовали рекламу в прессе и на ТВ, но желаемого быстрого эффекта не было. Поняли, что нужно выбрать более адресный канал с большим охватом автовладельцев города. Поступило интересное предложение - спонсорство программы «Дорожная хроника». Порадовал нетривиальный подход к созданию рекламного ролика, в котором я лично обращался к автовладельцам города. Эффект ощутили сразу: стало больше звонков, начали приезжать таксисты. Значит, мы оказались на слуху. Считаю, что это хороший результат. Цели и задачи достигнуты. В принципе, все неплохо.
Андрей Кадесников
владелец автотехцентра «Кудесник»
«Знайка знает» вместе с ТМ «Целебная радуга»

Наша торговая марка уже не первый раз сотрудничает с медиакомпанией «Хорошие люди». Нравится неординарный подход к проектам и возможность комплексного продвижения с разными инструментами коммуникации. Это дает качественный результат с большим охватом нашей целевой аудитории.
Ольга Сивасова
маркетолог ТМ «Целебная радуга»
Вечер прогрессивной моды

Как участнику и как гостю мне очень понравилась и зона фуршета, и зона показов, и зона для переодевания моделей – очень удобно!
Понравилась разнообразная программа показов и то, как был поставлен наш показ. После мероприятия сразу подошли гости и купили нашу жилетку.
Мария Ершова
Владелица бутика Mcollectio
«Скидка за Спорт» в рамках старта «Чёрной пятницы» в ТЦ «Европейский»

По реализации вашего проекта, который проходил на втором этаже ТЦ «Европейский», остались самые приятные впечатления: все четко, пунктуально, с огоньком. К сожалению, на втором этаже, в силу целого ряда причин, собралось мало гостей и полностью раскрыть потенциал данного мероприятия не удалось. Тут, возможно, виной и малая информационная поддержка, и гораздо большая активность со скидками арендаторов первого этажа, где и проходили основные потоки покупателей. В дальнейшем надеемся учесть данный опыт.
Александр Добрушкес
управляющий ТЦ «Европейский»
Бизнес-завтрак

Всё понравилось, очень полезное и информативное мероприятие, отличная возможность представить свой продукт, познакомить с ним аудиторию, ответить на самые задаваемые вопросы и, конечно, обзавестись новыми (и, надеюсь, постоянными) клиентами. Обязательно будем участвовать ещё!

В день мероприятия сразу же были продажи + ещё «отложенные» покупки, то есть гости хотели приобрести продукцию, которой у меня не было с собой, но попросили отложить на выходные. Спасибо за приглашение!
Ксения Антоненко
управляющая монобрендового магазина Tony Moly
Просмотр товарищеского матча сборных России и Бельгии

Во-первых, было отличное анонсирование мероприятия и хорошие прокаты наших роликов на радио, которые, к слову сказать, сработали: был трафик в салон именно по данной рекламе. Во-вторых, на самом мероприятии было отличное представление партнеров, множество упоминаний, активность со зрителями: розыгрыш призов и подарков, возможность размещения своей рекламной информации.
В-третьих, возможность сделать хороший фотоотчет с самого мероприятия. В-четвертых, хороший постпродакшн. В целом очень довольна сотрудничеством с вами. Уверена, что и в дальнейшем будем сотрудничать! Есть небольшая ложечка дегтя в этой цистерне меда: небольшой трафик на самом просмотре. Хотелось бы больше гостей. Возможно, не очень пока верят в успех наших футболистов...
Яна Овсянникова
менеджер по маркетингу и рекламе «КИА АВТОМОР»
Проект «Бизнес-истории»

В рамках проекта мы рассказали истории восьми кировских предпринимателей: как они начинали свое дело, с какими сложностями столкнулись и как их преодолели. Достаточно непростой проект с точки зрения организации: поиск героев, коммуникация с ними, грамотная интеграция ключевых сообщений, согласование материалов со всеми заинтересованными сторонами. Меня очень порадовала профессиональная работа портала Свойкировский.рф: всё вовремя, четко, грамотно организовано и без стресса. Особая благодарность журналисту проекта Олесе Михайловой. Она смогла ухватить самую суть бизнеса героев, увидеть за бизнесом личность руководителя и органично интегрировать в историю предпринимателя ключевые рекламные сообщения от партнера проекта.
Юлия Афанасьева
на период проведения проекта - PR-менеджер Кировского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства
Семейные выходные с новым Hyundai Solaris

В целом мы решили главную задачу, которую планировалось решить при привлечении медиапартнеров, — дополнительный источник освещения презентации. Помимо этого понравилась ваша активность — она вызывала большой интерес. А ваш подарок, как нам показалось, для кого-то вообще стал отдельным поводом для посещения нашей презентации. Понравился ваш подход к организации. Все детали были согласованы, учтены, проработаны. Приятно, что презентацию посетила руководитель портала. В целом нам очень понравилось с Вами работать. Приглашайте к участию в ваших мероприятиях и акциях. А вас буду советовать маркетологам как очень надежного партнера! Спасибо еще раз вам!!!
Мария Митрофанова
PR-менеджер австосалона Hyundai ТСК «Мотор»
Ощущение, что наше мероприятие в формате «бьюти-стайл» длилось нон-стоп все 7 дней. Коктейль ярких, положительных, таких девичьих эмоций! Приятные встречи, новые знакомства! Бесценный, а ещё и первый масштабный опыт для меня как для стилиста! Девочки все красавицы, и я постаралась максимально выразить их красоту в одежде, учитывая образ жизни, профессию, темперамент. Некоторые девчонки уходили с покупками прямо в подобранном образе или возвращались за приглянувшимися вещами на следующие дни – это здорово!

А команда, с которой мне пришлось работать, достойна аплодисментов и моего непременного желания работать вместе вновь! Я очень довольна самим процессом. Благодарю!
Светлана Потапова
управляющая салоном Fashion Lab
Вечер прогрессивной моды

Очень скептически относилась к месту проведения и к моделям. Но когда пришла на мероприятие, многих девочек не узнала, настолько они преобразились. Само помещение стало совсем другим - уютным и подходящим для показа. Очень понравилось, что отдельно располагался фуршет, отдельно были показы. Наш показ прошёл достойно, спасибо, что подобрали саксофониста – понравилось, как это всё вместе смотрелось. И образ моделей тоже был к месту. Наша оценка – 9. Обязательно приглашайте участвовать в подобных показах. Нам очень понравилось!
Елена Сбродова
Владелица салонов белья Dimanche
Вечер прогрессивной моды

Вечер прошёл на уровне, замечательные показы с интересным предвкушением, была интрига, что же будет дальше)).

В целом всё очень хорошо, спрашивали у наших покупателей, которых приглашали по билетам (отдельное спасибо за предоставленные приглашения) – им тоже всё понравилось.

Спасибо большое за мероприятие, будем участвовать ещё!
Эльвира Банникова
Управляющая салоном женской одежды Serginnetti
Арт-девичник

Очень понравился арт-девичник) Интересное мероприятие для мам и дочек. Сначала для гостей провели познавательную викторину. Если честно, сама поломала голову над некоторыми вопросами! Затем мамы и девочки вместе вырезали из модных глянцевых журналов свои мечты и клеили коллаж «Что у девочек в голове». Отличная идея для визуализации) Затем было дружное чаепитие с тортом ручной работы. Душевно, занимательно, творчески!
Елена Праздникова
кондитер, мастерская Art Cake
Мастер-класс по приготовлению вьетнамских блюд в ресторане Hanoi

Мне понравился формат мероприятия, я первый раз на кулинарном мастер-классе. Также понравилось, что подробно рассказывали о каждом блюде и об особенностях кухни. Блюда специфические, но салат и горячее я бы еще раз заказала. Очень открытый, приветливый персонал. Оценка мероприятию 10 баллов из 10!
Наталья Коротких
Стилист, руководитель центра танцев «ДАНС-ХОЛЛ»
Арт-девичник

Было приятно работать в команде с профессионалами, были учтены все пожелания, собрана нужная публика, найдены правильные партнеры, учтены все пожелания. Рады работать вместе и готовы к новым совместным проектам.
Евгения Вылегжанина
заместитель директора центра развития «Познание»
Вечер высокой моды

Хочется поблагодарить за мероприятие «Вечер высокой моды», все очень понравилось!!!!

Душевно, модно, атмосферно. Ждем весну и модный вечер!
Екатерина Ичетовкина
владелец Academia Burda Kirov
«Девушка с обложки» вместе с магазином авторских платьев Olga Grinyuk

Проект, в котором мы принимали участие как генеральный партнёр, прошёл очень активно и динамично! Изначально был страх, что не сможем подобрать для всех участниц подходящие платья, но по факту все девочки потрясающе выглядели в наших платьях, а после макияжа от настоящих профессионалов некоторых мы просто не узнавали. Влада Риттер (фотограф) увидела в каждой участнице свою индивидуальность, и фотографии получились очень органичные! Организаторы просто молодцы, все было на высшем уровне, активность в соцсетях зашкаливала, а для нас это было очень важно. В нашей группе во ВКонтакте прибавилось примерно 200 подписчиков в период голосования! Мероприятия такого рода очень хорошо повышают узнаваемость марки, рекомендую всем и сама планирую дальше участвовать! Хотелось бы, чтобы участницы перешли в разряд постоянных покупателей. Надеюсь, в ближайшем будущем они вернутся к нам за платьями для счастья!


Ольга Суслова
владелица салона авторских платьев OLGA GRINYUK
Проект «Любимые девушки»

А теперь мои эмоции.)))) Начну с первой встречи.

Назначив ее, я испытывала те же чувства, что и любой руководитель, встречаясь с рекламщиками, если быть точной, то что-то вроде «расскажите мне о линейной рекламе на радио и ее эффективности»((((. Была не права, признаю. Встреча началась с выявления моих проблем и предпочтений. Почти моментально созрел план рекламной кампании. А в дальнейшем - дело техники.

На этапе обсуждения я зачастую полагалась на мнение профессионалов компании «Хорошие люди». Поддержка ощущалась постоянно. Очень благодарна Анастасии и Елене!!!!!

В данный момент первый этап акции прошел, и прошел он достойно. Следующая часть за нами. Уверена, что сотрудники Центра женского здоровья «Ваш доктор» достойно завершат задуманное и предоставят профессиональный сервис и медицинские услуги жительницам нашего города. Спасибо Вам за высокий уровень профессионализма и высоко поднятую планку в сфере продвижения и рекламы нашего медицинского центра.
Стурикова Лариса
директор Медицинского центра женского здоровья «Ваш доктор»