Собран полный зал целевой аудитории для знакомства с брендом
Во время чемпионата по футболу в 30-ти градусную жару собрали 500 человек на семейный просмотр.
Задача
Познакомить целевую аудиторию с новым брендом «Радио Дача» в 30-градусную жару и в вечер матча российской сборной на ЧМ по футболу 2018.


Аудитория: молодые семьи с детьми.
Что сделали:
  • В ролике кроме самого сообщения о старте розыгрыша в ролике указали, кто нам нужен, чтобы точно привести целевую аудиторию.
  • Разыграли билеты среди слушателей радио «Дача»
  • В рамках программы лояльности подарили клиентам компании билеты на показ
  • Получили в партнёры самый современный в городе кинотеатр «Колизей».
Итог:
Полный зал зрителей, отзыв от партнёра мероприятия.
Выражаем огромную благодарность за отличную организацию и проведение предпремьерного показа «Распрекрасного принца»! В такой сложный день – понедельник, жара 30 градусов и матч сборной России по футболу – явка гостей была практически 100%! Активная, позитивная, лояльная аудитория и грамотная организация – работа ведущего, звукорежиссёра, команды фотографа и инстапринтера – всё это говорит о высоком профессионализме команды радиостанции радио «Дача»! С вами приятно работать!
— Наталья Азарова, менеджер по маркетингу и рекламе кинотеатра «Колизей»

1 426 000 контактов с брендом на радио и в соцсетях за 2 недели

Привели целевую аудиторию и заполнили следующие дни заявками

ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных
Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать