Это решение позволит быть заметными в супермаркетах и на улицах:
- забрендированные лари и транспорт будут выполнять функцию рекламных носителей;
- в дальнейшем образ корзинки, полной фруктов и ягод, может быть перенесён на упаковку, что позволит выделяться на полках в ряду прочих производителей в других регионах.
Объект продвиженияОбъект продвижения не может иметь только визуальное выражение, поэтому для него было придумано название
«Корзинки-морозилки». Немного странное, непривычное, но за счёт этого запоминающееся.
Механика кампанииДействие: поискЗабрендировать сразу все лари невозможно (более 3 000 штук), это растянутый во времени процесс. Новые лари будут появляться в магазинах постепенно, в то время как РК уже будет запущена. Мы же решили обратить это на пользу и оформили в качестве призыва
«Ищи корзинки-морозилки в магазинах нашего города».При обнаружении таких ларей, которые поначалу довольно редки, у покупателя возникает ощущение удачи, работающее в качестве дополнительного побуждения к совершению покупки.
Рекламные материалыПо данным исследований клиента, 70% покупателей мороженого — женщины от 30 до 50 лет, которые покупают продукцию комбината не только для себя, но в большей степени для своих детей. Поэтому при определении концепции рекламных материалов мы опирались на ностальгические ощущения и универсальные эстетические ценности — знакомый всем советский мультфильм.