Кировская лига КВН.
Юмор лечит даже конверсию!
Задача: привести людей на сайт покупки билетов на игр ¼ Лиги КВН Вятка в Кирове, показать, что событие федерального уровня, а не городского.
Аудитория:
  • Те, кто смотрят и участвуют в КВН, стэндап в Кирове.
  • Зрители «Первого канала».
  • Те, кто часто ходят в Филармонию, Родину.
  • Друзья известных кировских квнщиков
  • Те, кто состоял во кировских встречах в ВКонтакте: Елена Воробей, Уездный город и др.
  • По каждой аудитории нашли подобных кировчан или применили look a like ;).
  • Пенсионеры, т.к. билеты были недорогими (от 200 руб).
Что сделали:
  • Разработали аудиторные гипотезы. Кому интересно попасть на концерт?
  • Разработали креатив.
  • После теста на аудитории запустили ретаргетинг. Вот где душа радовалась.
Проблема:
Статичные картинки пошли медленно и дорого.
Решение:
Предложили использовать для приглашения реальные видео-приглашения от команд, которые выступали на Лиге. Спасибо организаторам за быструю включенность и подачу видео ;)
Итог:
Лучшую конверсию показали объявления - как ни банально: КВН, КВН look a like, стендап, стендап look a like, друзья известных кировских КВНщиков, ретаргетинг по кликнувшим и позитивно отреагировавшим.
За 17 дней 331 переход на покупку билетов, почти 55 000 показов, самый низкий ctr=0,6%, цена клика=16,61 руб.
Рекомендация для вас:
  1. Используйте видео. Конверсия в 1,7 раза выше, чем у статичных картинок. Пример реакции на картинке.
  2. И всегда помните о ретаргетинге на позитивную аудиторию.

Задача: продвижение молочной продукции ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности под новую аудиторию.

Задача: познакомить целевую аудиторию с новым брендом «Радио Дача» в 30-градусную жару и в вечер матча российской сборной на ЧМ по футболу 2018.

Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных