Медицинский центр «Инвитро».
Воронка продаж: контент прогревает, таргет собирает клиентов
Задача: привести действительно заинтересованных кировчан на сезонные акции в медицинских центрах клиента.
Что сделали:
  • Поставили пиксель аудитории на статью на портале Свойкировский.рф. Так мы получили данные о читателях, которым интересна эта тематика.
  • Собрав аудиторию со статьи нашли подобных среди всех пользователей в соцсетях, где запустили таргетированную рекламу с акционным предложением.
Итог:
392 000 показов целевой аудитории, конверсии объявлений 2%, 1,2%.
Рекомендация для вас:
Чтобы не бить пушкой по воробьям, добавляйте другие инструменты для вычленения своей аудитории.
Несмотря на казалось бы двойную оплату инструментов, вы экономите бюджет на поиск «горячих покупателей», которые быстро принимают решение в 3-4 раза.

Задача: продвижение молочной продукции ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности под новую аудиторию.

Задача: познакомить целевую аудиторию с новым брендом «Радио Дача» в 30-градусную жару и в вечер матча российской сборной на ЧМ по футболу 2018.

Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных