Компания «Еврошины».
Оптимизация стоимости клика за счет креатива и поиска аудитории.
Задача: приводить покупателей в весенний и осенний период, в остальное время года – проинформировать автовладельцев, что в Чистых прудах есть шиномонтаж по выгодной цене. Бюджет на площадку 15.000 руб.
Что сделали:
  • Собрали 30 вариантов аудиторий, в том числе по разному возрасту и видам авто.
  • 56 креативов под все варианты аудитории.
  • Обязательно собирали позитивную аудиторию и запускали ретаргет, чтобы снижать стоимость клика.
Итог:
  • За месяц объявления в таргете просмотрели 408 тыс. раз.
  • Переходов почти 3 тыс. CTR – 0,7%
  • Цена клика = 10,58 руб.
Рекомендация для вас:
Не забывайте про свою аудиторию, на какой визуал они быстрее среагируют? В нашем случае, чем проще дизайн, тем больше кликов и популярнее объявление (примеры самых популярных в верху окошка).

Задача: продвижение молочной продукции ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности под новую аудиторию.

Задача: познакомить целевую аудиторию с новым брендом «Радио Дача» в 30-градусную жару и в вечер матча российской сборной на ЧМ по футболу 2018.

Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных