Не знаете,
как повысить продажи?
Реклама на радио поможет
Создаем и запускаем рекламные кампании
на радиостанции №1
в Кирове

Получите бесплатно новую идею
прямо сейчаc

Заполните заявку.
Опытный менеджер
перезвонит вам в течение
15 минут

Логотип Европа-Плюс
Знаем слушателей «Европы Плюс».
Гарантируем нужный результат
Радиостанция №1 в Кирове
~ 82 тысячи человек
«Европа Плюс» -
№1 в Кирове.
Знаем слушателей.
Гарантируем нужный
результат
~ 82 тысячи человек
Нонкомформисты, модные,
импульсивные, уверенные в себе.
Главные жизненные ценности: свобода,
реализация своих способностей
- женщины
- мужчины
41% - женщины
59% - мужчины
пол
31% - средний
56% - выше среднего
6% - высокий
доход
- в браке
- холосты
50% - в браке
50% - холосты
семейное положение
8% - от 14 до 17 лет
18% - от 18 до 24 лет
38% - от 25 до 34 лет
23% - от 35 до 44 лет
8% - от 45 до 54 лет
5% - от 55 до 60 лет
возраст
- не имеют авто
- владельцы авто
35% - не имеют авто
65% - владельцы авто
владельцы авто
3% - домохозяйки
13% - служащие/рабочие
19% - студенты/учащиеся
63% - специалисты/руководители
сфера занятости
Данные опроса «Медиапредпочтения жителей г. Кирова»
(октябрь 2018 г.)

Получите бесплатно
новую идею прямо сейчаc

Заполните заявку. Опытный менеджер
перезвонит вам в течение 15 минут

Почему клиенты
выбирают нас?

Доверяют. Десятки в месяц, сотни в год, федеральные и кировские, крупные, средние и небольшие компании.
Удивляются
количеству идей.
Инструменты, проверенные в 319 городах вещания «Европы Плюс», и собственные идеи, наработанные в течение 25 лет работы в Кирове.
Уважают за честность. Соблюдаем утвержденный график выхода рекламы в эфир, отчитываемся в согласованные сроки.
Ценят за помощь. Приводим аргументы «ЗА», прописываем выгоды, помогаем убедить босса.
Работаем слаженно
и профессионально.

В компании 73 сотрудника,
на «5» знающие дело.
Выводим за рамки эфира. Работаем с интернетом, соцсетями, наружной рекламой, телевидением, прессой.
С легкостью проходим федеральные
проверки.
Жестко соблюдаем правила, обеспечиваем сбалансированный эфир.
В выигрыше все.
«Европа Плюс» 7 лет держит
позицию №1 в Кирове, клиенты
увеличивают продажи.
При выборе инструмента
пойдём от вашей задачи
Получить охват
Аудиоролики в рекламых блоках
Встать отдельно
от другой рекламы

Спонсорство информационных и развлекательных программ
Разыграть призы.
Собрать базу контактов
Эфирные игры, проект «Кинокайф». Спецпроекты с розыгрышем
билетов на
концерты и шоу
Посмотреть кейсы
Привести слушателей
в торговую точку

Спецпроекты с использованием
внеэфирных инструментов (BTL, ивенты)
Посмотреть кейсы
Выйти за рамки эфира
Спецпроекты с использованием
внеэфирных рекламных
инструментов (интернет, наружная реклама, ТВ, пресса)
Посмотреть кейсы

Разрешите нам привести к вам новых покупателей

Заполните заявку. В течение 15 минут с вами свяжется
опытный менеджер и подробно проконсультирует

Действуем по плану

  • Вместе определим ваши задачи
  • Подберем оптимальный
    инструмент
    из готовых решений
  • Разработаем
    уникальный проект
  • Составим грамотный график
    выходов рекламы (медиаплан)
  • Создадим работающий
    аудиоролик
  • Выставим рекламу в эфир
  • Подведем итоги рекламной
    кампании
  • Представим вырезку из
    радиоэфира
  • Отчитаемся в согласованные
    сроки
  • Сделаем новое предложение
Решим любую
рекламную задачу
Команда
  • Менеджер
  • Продакт-менеджер
  • Копирайтер
  • Отдел
    маркетинга
  • Звукорежиссер
  • Сервис-менеджер
  • Трафик-отдел
  • Диджеи и ведущие
    программ
  • Промо-отдел
  • Дизайнер
  • SMM-менеджер
  • Отдел технического
    контроля и обеспечения
  • Менеджер
  • Продакт-менеджер
  • Копирайтер
  • Отдел маркетинга
  • Звукорежиссер
  • Сервис-менеджер
  • Трафик-отдел
  • SMM-менеджер
  • Диджеи и ведущие
    программ
  • Промо-отдел
  • Дизайнер
  • Отдел
    технического
    контроля и
    обеспечения
Не ждите,
когда конкуренты
уведут покупателей.
Сделайте решительный
шаг
прямо сейчас

Разрешите нам привести
к вам новых покупателей

Заполните заявку. В течение 15 минут
с вами свяжется опытный менеджер и подробно проконсультирует

Вопросы FAQ

Какая реклама есть на радио, кроме рекламных блоков?

Основные виды рекламных инструментов:

  • • Аудиоролики в рекламных блоках
  • • Спонсорство информационных программ «Новости», «Прогноз погоды», «Афиша» и других тематических программ («Осторожно дети», «Социнформбюро», «Автодром» и пр.)
  • • Спонсорство программ по заявкам слушателей
  • • Спонсорство часов собственного вещания
  • • Эфирные игры с розыгрышем призов от партнера
  • • Специальные тематические эфирные проекты с присоединением к бренду радиостацнии (к Дню знаний, Новому году, 8 марта, 23 февраля, Дню матери, Дню автомобилиста и пр.)
  • • Специальные проекты с присоединением к бренду радио с использованием дополнительных рекламных инструментов: наружная реклама, пресса, ТВ, интенет, соцсети, ивенты, BTL и т.п. («Кинокайф», «Удачный кинопоказ», «Похитители велосипедов», «Добрый попутчик» и пр.)
  • • Специальные тематические проекты без присоединения к бренду радиостанции с использованием дополнительных рекламных инструментов: наружная реклама, пресса, ТВ, интенет, соцсети, ивенты, BTL и т.п. («Фитнес баттл», «Легкий день», «Движение добра» и пр.)
Могу я быть уверенным, что моя реклама не будет стоять рядом с рекламой конкурентов?
Мы работаем по жестким стандартам. Трафик-служба никогда не ставит рекламу компаний-конкурентов в один рекламный блок. Эфир каждой радиостанции постоянно записывается и хранится в течение 1 месяца. По вашему запросу мы сделаем запись любого рекламного блока. Вы убедитесь, что мы соблюдаем это правило.
Насколько длинные у вас рекламные блоки?
Все наши радиостанции - федеральные. Рекламные блоки имеют строго ограниченный хронометраж от 2,5 до 3 минут. Длина рекламного блока выверена годами и не вызывает у слушателей желания переключаться.
Что такое спонсорство и чем оно отличается от другой рекламы?
На каждой радиостанции выходят в эфир разнообразные информационные («Новости», «Прогноз погоды», «Афиша» и пр.), развлекательные программы по заявкам слушателей («Добрый день», «Удачный час» и т.д). Эти программы выходят отдельно от рекламных блоков. Информация компании - спонсора программы также стоит отдельно от рекламного блока. Такми бразом, спонсор получает 100% внимания слушателей.
Почему на других радиостанциях спонсорство программ стоит дешевле, чем у вас?
На других радиостанцяих спонсорство информационных программ («Новости», «Прогноз погоды» и т.п.) могут продавать одновременно сразу нескольким клиентам. Например, в начале программы звучит информация, что спонсор программы - компания Х, в середине программы может звучать коммерческий сюжет второй компании, а в конце программы - аудиоролик третьей компании. Таким образом, в одной программе может звучать реклама одновременно 3-х компаний, стоимость для кажой компании уменьшается, но при этом эффективность рекламы также снижается в несколько раз! Мы всегда продаем спонсорство программ только одной компании.
Как я могу узнать, кто услышит мою рекламу?

У нас есть информация по слушателям каждой радиостанции. Информацию о слушателях мы получаем из нескольких источников

  • • Данные маркетинговых исследований. Раз в полгода мы заказывам опрос, чтобы выяснить, какие ТВ-каналы смотрят и какие радиостанции слушают жители Кирова и Йошкар-Олы. Мы знаем пол, возраст, семейное положение, образование, социальный статус, в какое время слушают радио слушатели каждой из наших 6 радиостанций.
  • • Общение со слушателями, которые звонят в прямой эфир. Диджеи и ведущие развлекательных программ и программ по заявкам общаются со слушателями, узнают их привычки, образ жизни, интересы и пр.
  • • На ивент- и BTL-мероприятиях, которые мы регулярно проводим, мы видим, какие люди принимают в них участие, общаемся с ними, узнаем об их интересах, предпочтениях и образе жизни.
  • • Победители, которые приходят в офис за билетами и призами. Мы постоянно разыгрываем в эфирах наших радиостанций билеты на развлекательные мероприятия и призы от партнеров. Люди приходят в офис, сервис-менеджер общается с ними, записывает их данные, фотографирует.
  • • Соцсети. У каждой нашей радиостанции есть группы в соцсетях. Мы видим, какие люди вступают в группы, изучаем их странички, чтобы получить о них информацию.
  • • Данные федеральных партнеров. Каждая радиостанция - часть крупной федеральной сети. Мы обмениваемся информацией с партнерами, чтобы уточнять свои данные.
  • • Мы получаем информацию от рекламодателей о том, какие покупатели приходят в торговые точки после рекламных кампаний.
Что бы вы посоветовали для того, чтобы реклама лучше отработала?

Секреты эффективной рекламы

  • • Один аудиоролик - один посыл (например, в одном ролике рекламируем только новую коллекцию или только скидки).
  • • УТП «рулит». Найдите свое главное отличие от конкурентов и используйте его в рекламе. Важно: УТП должно быть интересно или полезно вашим покупателям, информация о том, сколько лет работает компания на рынке, мало кого интересует. Наш маркетолог поможет найти и сформулировать УТП для вашей компании.
  • • Повтор продает. Говорят, что с рекламой должно быть не менее 5 контактов. На самом деле решение о покупке принимается разными людьми по-разному. Кому-то будет достаточно 5 контактов, кому-то потребуется не менее 10. Есть шутка Филиппа Котлера - одного из гуру маркетинга, что только после 12 контактов с рекламой человек начинает понимать, какую информацию до него хотят донести с помощью рекламы.
  • • Ролик, который стоит «первым в рекламном блоке», работает в несколько раз лучше. Да, это так. Хотя у нас полно доказательств того, что и реклама внутри рекламного блока работает также эффективно.
  • • Спонсорство привлекает 100% внимания. Спонсорство стоит отдельно от рекламного блока, и это, безусловно, привлекает дополнительное внимание слушателей.
  • • Смена форматов размещения привлекает новых слушателей. Разные люди слушают радио в разное время суток и по разным причинам: ради музыки, ради информации, ради возможности выиграть приз и т.д. Если чередовать разные виды размещения, то реклама привлечет внимание разных категорий слушателей.
Чем отличаются друг от друга аудиоролики?

Радио - это «театр ума». Профессиональный аудиоролик способен погрузить в грезы. Слушатель сам себе нарисует картинку, в которой представит себя счастливым обладателем вашего товара. • Информационный аудиоролик. Для быстрого реагирования и малобюджетной рекламы. Для торжественной, особо серьезной и официальной информации. В 1,5 - 2 раза больше текста, чем в игровом или имиджевом ролике.

  • • Анонс. Разновидность инфомационного ролика, в котором сообщается о каком-либо мероприятии (концерте, конкурсе, розыгрыше и т.п.).
  • • Игровой (постановочный). Есть бюджет, время, четко продуманная креативная стратегия. Игровая часть - небольшая сценка из жизни с участием нескольких персонажей. Имиджевая часть - эмоциональный рассказ о продукте, способе его потребления, чувствах, переживаниях и т.п. Продуктовая часть - информация о продукте, слоган, адресная часть. В такие ролики «влюбляются», их запоминают.
  • • Имиджевый. Есть бюджет и время. Ювелирная работа. Создается надолго, формирует имидж компании. Вызывает нужные эмоции, вызывает чувство близости к продукту.
  • • Песенный. Идеально «встраивается» в радиоформат. Люди слушают радио ради музыки и песен. Песенный ролик дает им такую возможность. Делает из рекламы хит!
  • • Звуковой логотип. Часть имиджа компании. Может использоваться во всех видах аудиороликов. Обеспечивает мгновенное узнавание. Настраивает слушателя на внимательное восприятие информации.
Не ждите, когда конкуренты уведут покупателей.
Сделайте решительный шаг прямо сейчас

Разрешите нам привести
к вам новых покупателей

Заполните заявку. В течение 15 минут
с вами свяжется
опытный менеджер и подробно проконсультирует