Новый год - время чудес, волшебства и бесконечных покупок. Лучшее время, чтобы поднять уровень знания о бренде и увеличить лояльность своей аудитории. Такую задачу мы решали вместе с партнером "Старый универмаг".
Разработали и реализовали комплексный подход к решению:
5 дней проводили активности в разных точках города и дарили подарки от "Старого универмага": кружки, новогодние елки и елочные игрушки.
Привлекали аудиторию к акции на Радио Дача. В эфире прозвучало 19 диджейских токов с анонсом акции. 89 аудиороликов с коммерческой информацией партнера вышло на радио. Итог: 745 400 контактов с брендом.
Соцсети и таргетированная реклама - еще один инструмент поиска аудитории. Здесь мы получили 411 015 контактов.
Наш результат:
Повысили уровень знания о бренде и лояльность аудитории.