Как повысить лояльность к бренду в Новый год?
1 156 415 контактов за 14 дней.

Новый год - время чудес, волшебства и бесконечных покупок. Лучшее время, чтобы поднять уровень знания о бренде и увеличить лояльность своей аудитории.
Такую задачу мы решали вместе с партнером "Старый универмаг".
Разработали и реализовали комплексный подход к решению:
  • 5 дней проводили активности в разных точках города и дарили подарки от "Старого универмага": кружки, новогодние елки и елочные игрушки.
  • Привлекали аудиторию к акции на Радио Дача. В эфире прозвучало 19 диджейских токов с анонсом акции. 89 аудиороликов с коммерческой информацией партнера вышло на радио. Итог: 745 400 контактов с брендом.
  • Соцсети и таргетированная реклама - еще один инструмент поиска аудитории. Здесь мы получили 411 015 контактов.
Наш результат:
  • Повысили уровень знания о бренде и лояльность аудитории.
  • 1 156 415 контактов за 14 дней.
Прокачаем знание о бренде качественно

Нестандартный нативный проект приводит ЦА

В связке контент + таргет получили 392 000 показов целевой аудитории, конверсии объявлений 2%, 1,2%

Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных