Сеть АЗС «Движение».
Движение вверх.
Задача: проинформировать владельцев дорогих авто, что на заправках появился АИ-100 — премиальный бензин. Запустить максимальных охват ТОЛЬКО на целевую аудиторию.
Что сделали:
Запустили таргет видео о преимуществах АИ-1000 на людей, у которых хороший доход и дорогой автомобиль. Как отбирали: путешественники, владельцы айфонов, ходят в дорогие рестораны, увлекаются охотой, рыбалкой и т.д.
Итог:
Видео посмотрели 14 тыс. пользователей. Полностью видео просмотрели более 5 тыс раз - 1/10 от всех просмотров!
Рекомендация для вас:
Создавайте уникальный контент и рассказывайте вашей ЦА всеми возможными способами.

Задача: продвижение молочной продукции ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности под новую аудиторию.

Задача: познакомить целевую аудиторию с новым брендом «Радио Дача» в 30-градусную жару и в вечер матча российской сборной на ЧМ по футболу 2018.

Для того, чтобы статья появилась на сайте, необходимо на странице Блога в настройках отметить ее галочкой и все опубликовать
ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НАМ НАПИСАТЬ
Обсудим, как использовать наш уникальный опыт
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных