Работаем с компаниями по всей России
Все инструменты рекламы и маркетинга
для решения ваших бизнес-задач
Задачи:
— Разработка нового логотипа и фирменного стиля;
— Этикетка на бутыли;
— Дизайн-концепция сайта.
Фабрика артезианской
воды «Акватика»
За 2020—2021 год количество показов по запросу «бутилированная вода» в Яндексе выросло с 45 335 до 51 885 (данные Яндекс. Вордстат 31.01.2020 — 08.03.2021 гг.) В чём же причина?

Дело в том, что пить воду из водопровода становится всё опаснее. Трубы водоснабжения не меняются десятилетиями, а фильтрация воды в домашних условиях (кувшинами, проточными фильтрами, отстаиванием или кипячением) не всегда даёт надёжный результат.
Жители городов давно привыкли заказывать питьевую воду с доставкой. Кировчане не стали исключением. Чтобы в нужный момент не остаться с жаждой наедине, они прибегают к различным сервисам доставки чистой воды как домой, так и в офис.
За 2020—2021 год количество показов по запросу «бутилированная вода» в Яндексе выросло с 45 335 до 51 885 (данные Яндекс.Вордстат 31.01.2020 – 08.03.2021 гг.) В чём же причина?

Дело в том, что пить воду из водопровода становится всё опаснее. Трубы водоснабжения не меняются десятилетиями, а фильтрация воды в домашних условиях (кувшинами, проточными фильтрами, отстаиванием или кипячением) не всегда даёт надёжный результат.
Жители городов давно привыкли заказывать питьевую воду с доставкой. Кировчане не стали исключением. Чтобы в нужный момент не остаться с жаждой наедине, они прибегают к различным сервисам доставки чистой воды как домой, так и в офис.
Клиент
Фабрика артезианской воды «Акватика» разливает воду в экологически чистом районе на автоматическом оборудовании. Эта вода содержит все жизненно необходимые макро- и микроэлементы, необходимые для здоровья человека. При этом состав минералов не добавляется в воду процессе производства, а содержится в ней изначально.

Цель
Повышение количества продаж

Решение
Разработка нового фирменного стиля, который будет более точно выражать идентичность бренда.
Клиент
Фабрика артезианской воды «Акватика» разливает воду в экологически чистом районе на автоматическом оборудовании. Эта вода содержит все жизненно необходимые макро- и микроэлементы, необходимые для здоровья человека. При этом состав минералов не добавляется в воду процессе производства, а содержится в ней изначально.

Цель
Повышение количества продаж

Решение
Разработка нового фирменного стиля, который будет более точно выражать идентичность бренда.
Готовим дизайн этикетки
  • Вода всегда принимает произвольную форму — это отражено в волнистых линиях шрифта.
  • Паттерн представляет собой абстрактную графику.
  • Псевдоотражение дает иллюзию большого спокойного водоёма, чистого и свежего. Такое отражение нужно для двустороннего использования бутылей.
Готовим дизайн этикетки
  • Вода всегда принимает произвольную форму — это отражено в волнистых линиях шрифта.
  • Паттерн представляет собой абстрактную графику.
  • Псевдоотражение дает иллюзию большого спокойного водоёма, чистого и свежего. Такое отражение нужно для двустороннего использования бутылей.
Логотип
  • Произвольную форму воды применили в логотипе, а именно в вариативной букве А.
  • У нас получился дизайн упаковки, полностью выражающий идентичность бренда.
  • Логотип удобен для применения на любых фирменных носителях.
Логотип
  • Произвольную форму воды применили в логотипе, а именно в вариативной букве А.
  • У нас получился дизайн упаковки, полностью выражающий идентичность бренда.
  • Логотип удобен для применения на любых фирменных носителях.
Разрабатываем сайт
  • Формат — одностраничный сайт (лендинг).
  • Ключевое целевое действие — заказать доставку воды на дом/в офис. Для этого выстроен "прозрачный" пользовательский путь, не перегруженный излишними смысловыми блоками.
  • Сайт адаптирован под все типы устройств — от десктопных до мобильных.
  • Сбор заявок с сайта с информацией о клиентах теперь ведётся в единой системе, удобной для менеджеров компании (раньше только принимались звонки).
  • За первые же месяцы после запуска на сайте появилась активная прослойка постоянных клиентов, которым проще заказать доставку на сайте в любое удобное для себя время — остаётся только ответить на подтверждающий звонок менеджера.
Разрабатываем сайт
  • Формат — одностраничный сайт (лендинг).
  • Ключевое целевое действие — заказать доставку воды на дом/в офис. Для этого выстроен "прозрачный" пользовательский путь, не перегруженный излишними смысловыми блоками.
  • Сайт адаптирован под все типы устройств — от десктопных до мобильных.
  • Сбор заявок с сайта с информацией о клиентах теперь ведётся в единой системе, удобной для менеджеров компании (раньше только принимались звонки).
  • За первые же месяцы после запуска на сайте появилась активная прослойка постоянных клиентов, которым проще заказать доставку на сайте в любое удобное для себя время — остаётся только ответить на подтверждающий звонок менеджера.
Давайте начнём новый проект вместе
*Нажимая на кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности.
610017, г. Киров, Октябрьский пр-т, 125
+7 (8332) 32-90-90

project@good-peoples.ru

© Рекламно-маркетинговое агентство «Хорошие люди», 2022

610017, г. Киров, Октябрьский пр-т, 125
+7 (8332) 32-90-90

project@good-peoples.ru

© Рекламно-маркетинговое агентство«Хорошие люди», 2022