Все инструменты рекламы и маркетинга для решения ваших бизнес-задач
Задачи: — Разработка нового логотипа и фирменного стиля; — Этикетка на бутыли; — Дизайн-концепция сайта.
Фабрика артезианской воды «Акватика»
За 2020—2021 год количество показов по запросу «бутилированная вода» в Яндексе выросло с 45 335 до 51 885 (данные Яндекс. Вордстат 31.01.2020 — 08.03.2021 гг.) В чём же причина?
Дело в том, что пить воду из водопровода становится всё опаснее. Трубы водоснабжения не меняются десятилетиями, а фильтрация воды в домашних условиях (кувшинами, проточными фильтрами, отстаиванием или кипячением) не всегда даёт надёжный результат. Жители городов давно привыкли заказывать питьевую воду с доставкой. Кировчане не стали исключением. Чтобы в нужный момент не остаться с жаждой наедине, они прибегают к различным сервисам доставки чистой воды как домой, так и в офис.
За 2020—2021 год количество показов по запросу «бутилированная вода» в Яндексе выросло с 45 335 до 51 885 (данные Яндекс.Вордстат 31.01.2020 – 08.03.2021 гг.) В чём же причина?
Дело в том, что пить воду из водопровода становится всё опаснее. Трубы водоснабжения не меняются десятилетиями, а фильтрация воды в домашних условиях (кувшинами, проточными фильтрами, отстаиванием или кипячением) не всегда даёт надёжный результат. Жители городов давно привыкли заказывать питьевую воду с доставкой. Кировчане не стали исключением. Чтобы в нужный момент не остаться с жаждой наедине, они прибегают к различным сервисам доставки чистой воды как домой, так и в офис.
Клиент Фабрика артезианской воды «Акватика» разливает воду в экологически чистом районе на автоматическом оборудовании. Эта вода содержит все жизненно необходимые макро- и микроэлементы, необходимые для здоровья человека. При этом состав минералов не добавляется в воду процессе производства, а содержится в ней изначально.
Цель Повышение количества продаж
Решение Разработка нового фирменного стиля, который будет более точно выражать идентичность бренда.
Клиент Фабрика артезианской воды «Акватика» разливает воду в экологически чистом районе на автоматическом оборудовании. Эта вода содержит все жизненно необходимые макро- и микроэлементы, необходимые для здоровья человека. При этом состав минералов не добавляется в воду процессе производства, а содержится в ней изначально.
Цель Повышение количества продаж
Решение Разработка нового фирменного стиля, который будет более точно выражать идентичность бренда.
Готовим дизайн этикетки
Вода всегда принимает произвольную форму — это отражено в волнистых линиях шрифта.
Паттерн представляет собой абстрактную графику.
Псевдоотражение дает иллюзию большого спокойного водоёма, чистого и свежего. Такое отражение нужно для двустороннего использования бутылей.
Готовим дизайн этикетки
Вода всегда принимает произвольную форму — это отражено в волнистых линиях шрифта.
Паттерн представляет собой абстрактную графику.
Псевдоотражение дает иллюзию большого спокойного водоёма, чистого и свежего. Такое отражение нужно для двустороннего использования бутылей.
Логотип
Произвольную форму воды применили в логотипе, а именно в вариативной букве А.
У нас получился дизайн упаковки, полностью выражающий идентичность бренда.
Логотип удобен для применения на любых фирменных носителях.
Логотип
Произвольную форму воды применили в логотипе, а именно в вариативной букве А.
У нас получился дизайн упаковки, полностью выражающий идентичность бренда.
Логотип удобен для применения на любых фирменных носителях.
Разрабатываем сайт
Формат — одностраничный сайт (лендинг).
Ключевое целевое действие — заказать доставку воды на дом/в офис. Для этого выстроен "прозрачный" пользовательский путь, не перегруженный излишними смысловыми блоками.
Сайт адаптирован под все типы устройств — от десктопных до мобильных.
Сбор заявок с сайта с информацией о клиентах теперь ведётся в единой системе, удобной для менеджеров компании (раньше только принимались звонки).
За первые же месяцы после запуска на сайте появилась активная прослойка постоянных клиентов, которым проще заказать доставку на сайте в любое удобное для себя время — остаётся только ответить на подтверждающий звонок менеджера.
Разрабатываем сайт
Формат — одностраничный сайт (лендинг).
Ключевое целевое действие — заказать доставку воды на дом/в офис. Для этого выстроен "прозрачный" пользовательский путь, не перегруженный излишними смысловыми блоками.
Сайт адаптирован под все типы устройств — от десктопных до мобильных.
Сбор заявок с сайта с информацией о клиентах теперь ведётся в единой системе, удобной для менеджеров компании (раньше только принимались звонки).
За первые же месяцы после запуска на сайте появилась активная прослойка постоянных клиентов, которым проще заказать доставку на сайте в любое удобное для себя время — остаётся только ответить на подтверждающий звонок менеджера.