Вы хотите новых покупателей, они хотят котиков, и мы знаем, что делать

7 августа 2018
Кейсы
Вы хотите новых покупателей, они хотят котиков, и мы знаем, что делать

Что делать, чтобы рекламная кампания была успешной?

  • Стать частью полезного или развлекательного контента
  • Придумать оригинальную идею
  • Любить и знать целевую аудиторию – вкусы, привычки, ценности. И соответствовать этим вкусам, привычкам и ценностям
И только тогда целевая аудитория ответит взаимностью, вовлечется, а рекламная кампания пройдет на «ура!».


Проект «Главная кошка Кирова»

ЗАДАЧА – повысить уровень известности,увеличить число слушателей Радио Дача

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ - с 06 февраля по 28 марта 2018г.

ПЛАН: 250 участников проекта

РЕЗУЛЬТАТ: 520 участников проекта (план превышен в 2,1раза!)


Котики уже много лет правят интернетом и считаются его неофициальным талисманом. Этим фактом в своё время заинтересовались учёные и пришли к выводу, что взаимодействие с интернет-котиками позитивно влияет на нервную систему людей и по эффективности сопоставимо с пет-терапией. Вообще любовь к домашним питомцам – один из самых эффективных инструментов маркетинга, ведь всё, что вызывает искренние чувства, помогает продавать. Мы к помощи котиков в решении наших бизнес-задач не обращались, пока в 2018 году в холдинге не появилась ещё одна радиостанция – Радио Дача.

Мы искали идею, которая бы:
1 - привлекла внимание к бренду, повышая знание о нём;
2 - несла его ценности и объединяла вокруг него людей с похожими идеалами.

И если все любят котиков, почему бы не дать людям то, что они любят? Так в голову пришёл федеральный проект «Кошка года», который в 2017 году одновременно был реализован в нескольких городах вещания Радио Дача. Нас вдохновили его результаты, и мы решили сделать нечто подобное в Кирове (результаты федерального проекта - см. на соответствующей картинке).
Вы хотите новых покупателей, они хотят котиков, и мы знаем, что делать
Суть проекта проста, как и всё гениальное: владельцы кошек выкладывают фотографии любимых питомцев и получают призы. В конце проекта организаторы устраивают небольшой праздник, куда приглашают участников конкурса, там объявляется победитель, проходит фотосессия с питомцами, все радуются, хвастаются, получают удовольствие, любят «Радио Дача» и партнёров проекта.
Парнёрами стали зооцентры «Зверьё моё» и «MoёZoo», ТМ корма для животных Hill’s, ТМ наполнителей для кошачьего туалета Pimppi. Вместе мы продумали этапы и приступили к рекламной кампании, которая обещала стать не только эффективной, но и крайне «мимимишной».

Шесть шагов на пути к хорошим результатам

1. На Радио Дача, на портале Свойкировский.рф, на сити-форматах, в газете, на улицах города были размещены рекламные материалы о конкурсе.
2. На портале была создана отдельная страница конкурса, куда участники выкладывали фотографии кошек. Фото мы принимали в течение месяца, а народное голосование шло 2 недели после того, как все фотографии были выложены на портал.
3. Третий шаг — он же фишка кировского проекта. Через 2 недели после старта конкурса в течение 3 недель каждый будний день организаторы выбирали «победителя дня», который получал подарок от партнёра. Но чтобы получить подарок, хозяин кошки должен был слушать программу «Удачный час» на «Радио Дача» и, услышав своё имя, позвонить в студию. Эту фишку мы придумали, чтобы вовлечь кировчан в прослушивание эфира и увеличить численность аудитории «Радио Дача».
4. Главную кошку мы выбирали сами. Здесь надо сказать, что каких-то особых критериев выбора не было. Сначала мы хотели ориентироваться на внешний вид кошек или на оригинальность фотографий, но пришли к выводу, что это будет слишком субъективно. В итоге победила кошка Лиса, у которой есть своя страничка в Инстаграм. Да и сама кошечка – настоящая красавица.
5. Также мы подвели итоги «народного голосования». Участники, набравшие максимальное количество голосов, получили призы от партнёра «Зверьё моё».
6. По окончании проекта все победители были приглашены в наш офис. И это стало настоящим кошачьим праздником. Из 23 победителей пришли 18, все они принесли своих питомцев. Было устроено торжественное награждение и фотосессия.
Вы хотите новых покупателей, они хотят котиков, и мы знаем, что делать
Результаты оказались выше прогнозируемых. В каждом городе, где проходил этот проект, в среднем участвовало 250 человек. Мы перевыполнили этот показатель в два с лишним раза, собрав 520 участников, отметив 23 победителя, а также подарив 26 кг корма и 32 литра наполнителя для кошачьих туалетов.
Вы хотите новых покупателей, они хотят котиков, и мы знаем, что делать
Здесь ключевую роль сыграла ударная дистрибуция проекта, в которой мы задействовали одновременно несколько площадок:
  • Радио Дача (аудиоролики-анонсы с информацией о проекте с призывом участвовать, аудиоролики с призывом голосовать, объявление победителей в рамках программы «Удачный час»);
  • интернет-портал Свойкировский.рф (баннер, страница конкурса);
  • соцсети: группы во ВКонтакте «Свойкировский», «Подслушано Киров», «Афиша Киров» (анонсы, видео-посткампейн);
  • баннеры на 15 сити-форматах в разных частях города (анонсы);
  • газета «Теле7» (модуль-анонс, статья-посткампейн).
Вывод очевиден: комплексный подход к решению задач помогает ставить рекорды.
Ну и, конечно, котики рулят ;)
 
Хотите разработаем проект про ваших «котиков»?!
Закажите звонок с бесплатной консультацией
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных