• Главная
  • Блоги
  • Кейсы
  • Семейный праздник против ЧМ по футболу. Как привести людей на мероприятие, вопреки всему

Семейный праздник против ЧМ по футболу. Как привести людей на мероприятие, вопреки всему

25 сентября 2018
Кейсы
Семейный праздник против ЧМ по футболу. Как привести людей на мероприятие, вопреки всему
Собрать полный кинозал в понедельник, в 30-градусную жару, да ещё в день показа матча ЧМ по футболу Россия-Уругвай? Можем, умеем, практикуем и вам советуем.
Есть у нас отличный пример грамотно продуманного промо для себя любимых, когда обстоятельства намекали, что против них не попрёшь. Судите сами: долгожданный пляжный сезон, 30 градусов жары, понедельник, день трансляции футбольного матча с участием сборной России. А у нас на повестке промо-акция одного из новых продуктов нашего холдинга – радио «Дача» – небольшой семейный праздник перед кинопоказом. Партнёром выступил кинотеатр «Колизей».
Есть у нас отличный пример грамотно продуманного промо для себя любимых, когда обстоятельства намекали, что против них не попрёшь. Судите сами: долгожданный пляжный сезон, 30 градусов жары, понедельник, день трансляции футбольного матча с участием сборной России. А у нас на повестке промо-акция одного из новых продуктов нашего холдинга – радио «Дача» – небольшой семейный праздник перед кинопоказом. Партнёром выступил кинотеатр «Колизей».
Задача – познакомить целевую аудиторию с брендом, сформировать интерес и лояльность; привлечь зрителей на показ мультфильма «Распрекрасный принц» с учётом вышеуказанных факторов, снижающих зрительский трафик
Период проведения кампании – июнь 2018 года
Результат – высокая активность гостей праздника, лояльность к бренду, почти 100-процентная явка гостей на сеанс

Как мы посмели?

Во-первых, это вызов. Нам интересно решать откровенно сложные, нетривиальные задачи. И совокупность факторов, в которых пришлось работать, показывала, что это тот самый случай.
Во-вторых, делать выводы и принимать решение за других людей – это неправильно. Да, понедельник. Но это не значит, что все заняты будничными делами. Да, 30 градусов жары. Но это не значит, что все уехали на пляж или на дачу. Да, день трансляции футбольного матча. Но это не значит, что все без исключения хотят провести это время перед телевизором.
Мы ориентировались на семейную аудиторию с детьми. Она, как правило, принимает решения в интересах детей. А дети хотят веселиться ;)
Семейный праздник против ЧМ по футболу. Как привести людей на мероприятие, вопреки всему

Что мы сделали?

  • Запустили рекламу на радио «Дача» о розыгрыше билетов на показ, «подогрев» тем самым интерес аудитории
  • Разыграли билеты среди слушателей радио «Дача»
  • Разместили информацию в рубрике «Афиша» на портале Свойкировский.рф
  • В рамках программы лояльности подарили клиентам компании билеты на показ
  • Ну и, конечно, получили в партнёры самый современный в городе кинотеатр «Колизей» (центр города, новейшее оборудование, удобные залы)
Апофеозом рекламной кампании стал небольшой праздник перед показом, где каждого гостя сфотографировали, а после киносеанса вручили брендированный подарок – магнитик с семейной фотографией.
Дети счастливы, родители довольны, задачи решены.
В завершение ловите отзыв от партнёров мероприятия:
Семейный праздник против ЧМ по футболу. Как привести людей на мероприятие, вопреки всему
Наталья Азарова, менеджер по маркетингу и рекламе кинотеатра «Колизей»
Выражаем огромную благодарность за отличную организацию и проведение предпремьерного показа «Распрекрасного принца»! В такой сложный день – понедельник, жара 30 градусов и матч сборной России по футболу – явка гостей была практически 100%! Активная, позитивная, лояльная аудитория и грамотная организация – работа ведущего, звукорежиссёра, команды фотографа и инстапринтера – всё это говорит о высоком профессионализме команды радиостанции радио «Дача»! С вами приятно работать!
Вот так и покоряются вершины.