Радио + немного селфи = о вашей продукции знают тысячи кировчан

2 июля 2018
Кейсы
Радио + немного селфи = о вашей продукции знают тысячи кировчан

Один из наших партнёров всегда ставит перед нами довольно сложные задачи и просит придумать что-то особенное: чтобы было «не как у всех» и при этом «чтобы сработало». Мы всегда отвечаем: «Ок».
Клиент – производитель молочной продукции «Здорова корова»Задача – продвижение линейки молочных продуктов пониженной жирности Период проведения кампании – 14 днейРезультат – 1 426 000 позитивных контактов с брендом «Здорова корова» только на радио

От задачи к идее

Итак, летом 2017 года у нас была задача придумать, как продвинуть молочную продукцию ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности. Нужно было привлечь внимание кировчан, которые активно занимаются спортом, следят за своим питанием, фигурой и здоровьем. При этом уложиться в рамки довольно скромного бюджета. Мы подумали, что соревновательный дух здесь будет очень кстати, и предложили слушателям «Европы Плюс» посоревноваться. Но не друг с другом, а с диджеями радиостанции №1. Так появился проект Fitness battle, суть которого в трёх главных действиях:1 - за день нашагать больше, чем диджей 2 - сделать фото с продукцией ТМ «Здорова корова»3 - выложить его в сеть, сделав условленные хэштеги

Радио + немного селфи = о вашей продукции знают тысячи кировчан
Конечно, всё началось с анонса игры. В эфире радиостанции звучали ролики-анонсы, которые рассказывали слушателям о конкурсе, условиях участия и призах. Также использовались диджейские токи в рамках программ собственного вещания Playbox и Online, посты в группе «Европа Плюс» во ВКонтакте и селфи участников проекта с нужными хэштегами. Слушатели «Европы Плюс» регистрировались, на один день получали фитнес-браслет, устанавливали на смартфон счётчик шагов. Точно такой же браслет получал один из диджеев, с которым слушатель соревновался в количестве пройденных за день шагов. В течение дня каждый из участников Fitness battle - и слушатель и ди-джей – делал фото с продукцией ТМ «Здорова корова» и постил промежуточные результаты во ВКонтакте. В конце каждого дня подводились итоги и вручались призы. Логика принятия решения в пользу этой игры:
  • Проект представляет собой комплексное решение: радио + соцсети, что усиливает эффект.
  • Решает задачу привлечения нужной аудитории – ориентированные на ЗОЖ и правильное питание люди 20 – 35 лет. Ведь молодёжь имеет ярко выраженную страсть выкладывать фото в соцсетях. Они фотографируют всё: себя, еду, продукты, которые покупают, фитнес-зал, в котором занимаются. Они любят селфиться и хвастаться фотками. Мы дали им такую возможность.
  • Увеличивает темпы распространения информации о продукте за счёт публикаций фото участников и хэштегов
Радио + немного селфи = о вашей продукции знают тысячи кировчан

От воплощения к результатам

Проект вызвал бурю положительных эмоций. Слушатели азартно боролись и за право соревноваться с диджеями «Европы Плюс», и за победу. Странички участников проекта во ВКонтакте были заполнены фотографиями: с продукцией «Здорова корова», с промежуточными результатами, из радиостудии, в которой победитель дня получал приз и мог почувствовать себя диджеем (надеть наушники, сесть за пульт, поднести к губам микрофон), с подарками от бренда «Здорова корова». В итоге получился необычный, эмоциональный и результативный проект, масштабность которого была обеспечена радиостанцией «Европа Плюс», которая более 7 лет уверенно занимает 1 место в рейтинге кировских радиостанций. Медиапоказатели: общий охват на радио = 1 426 000 контактов с брендом «Здорова корова»;в среднем 3 раза каждый слушатель радиостанции «Европа Плюс Киров» слышал рекламное сообщение. Если говорить о чисто имиджевых результатах, они также порадовали и нас, и наших партнёров. Судите сами:- 20 участников игр- пройдено 277 750 шагов (в среднем каждый участник прошёл 13 888 шагов)- выпито 15 литров кефира и 15 литров йогурта «Здорова корова»

Радио + немного селфи = о вашей продукции знают тысячи кировчан
Надежда Фищева,
маркетолог Кировской молочной компании
Fitness-battle вместе с ТМ «Здорова Корова»
Наши любимые партнеры придумали и воплотили крутой проект для нашей «Здорова Корова». Спасибо за профессиональную работу!!!