• Главная
  • Блоги
  • Кейсы
  • Комплекс рекламной полноценности. Как приводить сотни людей на новую площадку

Комплекс рекламной полноценности. Как приводить сотни людей на новую площадку

11 сентября 2018
Кейсы
Комплекс рекламной полноценности. Как приводить сотни людей на новую площадку
Перед ЧМ по футболу пивзаводом «Вятич» было запланировано открытие барного стадиона. Надо сказать, что барный стадион для Кирова – это эксклюзив. Ведь до этого в городе не было как таковой «фан-зоны», где болельщики могли бы организованно и комфортно для себя смотреть долгожданные матчи. Нужно было рассказать об открытии как можно большему числу людей и показать, насколько там классная атмосфера во время просмотров.
Цель рекламной кампании – достичь заполняемости барного стадиона не менее 100 человек на каждый матч
Период проведения РК – апрель - июль 2018 года
Результат – заполненный барный стадион на весь период ЧМ

Сначала было УТП

Здесь важно сказать, что у заведения действительно хорошее УТП (уникальное торговое предложение). В барном стадионе установлены большие экраны и оборудовано много посадочных мест.
Поскольку есть чем похвастаться, в рекламной кампании мы сделали ставку на цифры + эмоции. То есть: экраны площадью 80 кв. метров – футбол на большом экране, 300 посадочных мест – атмосфера трибун.
Комплекс рекламной полноценности. Как приводить сотни людей на новую площадку

Как это работало?

Рекламная кампания проходила в несколько этапов:
  • 24 (Ливерпуль – Рома) и 25 апреля (Реал-Мадрид – Бавария)
  • 26 (Мадрид – Ливерпуль) и 30 мая (Россия – Австрия)
  • 14 (Россия – Саудовская Аравия), 19 (Россия – Египет), 25 июня (Россия – Уругвай) (матчи ЧМ России по футболу)
  • 1 (Россия – Испания), 7 (Россия – Хорватия), 15 июля (Франция – Хорватия) (матчи ЧМ России по футболу)
Весь этот период мы задействовали несколько площадок и инструментов по раскрутке барного стадиона.
  • Реклама на Тотальном радио. Главным партнёром барного стадиона была (и остаётся) радиостанция «Спорт FM». Кроме того, ролики об открытии этого заведения крутились в рекламных блоках на всех радиостанциях медиахолдинга «Хорошие люди» («Европа Плюс», «Дорожное радио», радио «Шансон», радио «Дача»).
  • Комплекс рекламных инструментов на портале Свойкировский.рф. Когда стало понятно, что ЧМ обещает быть действительно жарким, люди активно искали место, где можно посмотреть футбол большой компанией. Даже когда читали новости. Мобильный баннер дал 1100 переходов на посадочную страницу только за месяц. Из соцсетей лучше всего отработал Инстаграм, где каждая запись охватывала 3-4 тысячи человек. И даже раздел «Акции и скидки» помог за 3 дня собрать 63 перехода на сайт клиента.
  • Таргетированная реклама во «ВКонтакте». Здесь упор был сделан на нестандартный подход к оформлению рекламных постов. Это была картинка + кликабельное расписание матчей. Также мы таргетировали атмосферные видеоролики, снятые во время просмотров.
Если вы думаете, что можно запустить инструменты в работу и расслабиться, то ошибаетесь. Одним из важных факторов, повлиявших на успех рекламной кампании, стало то, что РК постоянно обновлялась. По ходу Чемпионата, с учётом новых вводных, мы меняли расстановку акцентов.
Комплекс рекламной полноценности. Как приводить сотни людей на новую площадку
Например. Изначально никто не ждал от сборной России невероятных результатов, поэтому на старте РК главным был месседж «Футбол на большом экране». Когда победы наших футболистов вышли за пределы всех возможных прогнозов, мы приняли решение изменить посыл. Он стал созвучен общим настроениям в массах: «Приходи болеть за наших». Смена смысловых акцентов произошла и на фоне роста популярности самого барного стадиона. Если на старте мы подогревали интерес к нему с помощью цифр и эмоций, к середине ЧМ месседж уже звучал как «Успей забронировать места!».
За четыре месяца мы провели 10 просмотров матчей, каждый из которых становился событием для публики. Потому что площадка просмотра отвечала всем требованиям, а ведущие чётко режиссировали само мероприятие.

Итоги

Успех этой кампании основан на комплексном подходе: высокий интерес к ЧМ – актуальный и эксклюзивный продукт – большой охват на Тотальном радио – эффективные инструменты – точная настройка на целевую аудиторию с помощью таргетинга. И никакого мошенничества :)