Как за 10 дней получить новых клиентов и повысить уровень знания о себе

28 августа 2018
Кейсы
Как за 10 дней получить новых клиентов и повысить уровень знания о себе
Хочется поговорить о том, что из лимона не выжать томатный сок. Из апельсина его тоже не выжать. Будем честными, его не выжать ни из чего другого, кроме томата. Точно так же с аудиторией. Вы должны ответить себе на вопрос, какая аудитория вам нужна: кто эти люди, какие процессы они совершают каждый день, как принимают решение, что любят и кому доверяют. После этого ваши шансы на успех увеличиваются многократно. Ведь теперь вы знаете, где её искать и что нужно сделать, чтобы её заинтересовать.
Клиент – автотехцентр «Кудесник»
Задача – расширение клиентской базы
Период рекламной кампании – август 2017 года
Автотехцентр на момент обращения в медиакомпанию «Хорошие люди» работал уже год. Дела в целом шли неплохо. Но встал вопрос расширения клиентской базы. Реклама в газете и на ТВ ожидаемых результатов не дала – новые клиенты не пришли.
Именно в том момент, когда владелец бизнеса раздумывал о том, как получить новых клиентов, мы и пришли к нему с нашим предложением.
Инструмент решения задачи: рекламный ролик + спонсорство программы «Дорожная хроника» на «Дорожном радио» в Кирове.

Почему мы предложили именно этот вариант

Среднесуточный охват постоянной аудитории «Дорожного радио» – более 62 тысяч человек. Около 84% из них автомобилисты и более 80% – люди в возрасте 35+, которые сами зарабатывают деньги, умеют их считать и сами принимают решение, как их тратить. Поэтому они довольно внимательны и открыты к новым выгодным предложениям.
Как за 10 дней получить новых клиентов и повысить уровень знания о себе
Программа «Дорожная хроника» – один из самых востребованных информационных продуктов радиостанции. Слушатели ежедневно узнают из неё о пробках, дорожных работах, перекрытии движения, то есть слышат важную информацию и полезные советы для тех, кто собирается в путь. Конечно, в первую очередь программа интересна людям, имеющим машину, то есть потенциальным клиентам автотехцентров.
Таким образом, главная задача была решена – мы нашли площадку концентрации нужной аудитории. Дело оставалось за грамотным месседжем.
В качестве этого месседжа выступил аудиоролик, в котором руководитель автотехцентра «Кудесник» лично обращался к автовладельцам – слушателям «Дорожного радио». Напрямую предложил им качественный ремонт авто, перечислил основные виды услуг, назвал адрес и телефон автотехцентра, сделав упор на личный контроль в ремонте каждой машины.
За 10 будних дней состоялось 11 спонсорских выходов «Дорожной хроники». Эффект был получен сразу: клиенту начали поступать новые звонки, приезжали таксисты, которые говорили, что услышали рекламу на «Дорожном радио». Мы попали в точку.
Ожидаемый хэппи-энд – качественное решение задачи и довольный клиент.
Резюмировав этот опыт, открываем карты: чтобы получить результат, нужно точно понимать свою целевую аудиторию, «встроиться» в её образ жизни. И тогда даже при небольшом бюджете можно эффективно решить свои задачи.