• Главная
  • Блоги
  • Кейсы
  • Как рассказать историю, которая будет не про вас, но приведёт к вам новых клиентов

Как рассказать историю, которая будет не про вас, но приведёт к вам новых клиентов

31 июля 2018
Кейсы
Как рассказать историю, которая будет не про вас, но приведёт к вам новых клиентов
Мы адепты и в чём-то даже евангелисты сторителлинга. Идея рассказывать живые человеческие истории на новостном портале изначально казалась излишне смелой, но интерес аудитории к такому формату рос. Это было не так быстро, как хотелось бы, однако сейчас можно смело говорить, что Свойкировский.рф – это то самое интернет-издание, которое успешно и профессионально рассказывает истории на самые разные темы: истории успеха, истории поражений, истории городских предприятий, улиц и объектов, истории добрых дел.
А теперь про добрые дела, и не только про свои. Летом 2017 года у нас появилась задача рассказать о Фонде предпринимательства Кировской области и его услугах. Клиент хотел ненавязчивой и при этом эффективной работы с брендом, позиционирования своих услуг, которые они предоставляют местным предпринимателям для развития бизнеса.
Целевая аудитория у клиента довольно узкая. Но для решения имиджевых задач мы должны были охватить как можно больше людей, чтобы создать благоприятный информационный фон для работы клиента и поддержать его доброе имя. Поэтому и решили рассказывать про людей, которые пользовались поддержкой Фонда и, в том числе благодаря этому, их бизнес успешен. Забегая вперёд, скажем, что это стало одним из примеров самого тесного сотрудничества с клиентом в создании контента.
Инструмент решения задачи – цикл материалов о кировских предпринимателях.
Период проведения рекламной кампании - август/сентябрь 2017 года.
Как рассказать историю, которая будет не про вас, но приведёт к вам новых клиентов

Этапы реализации:

  • Создание на портале Свойкировский раздела «Бизнес-истории», куда публиковались партнёрские материалы Фонда.
  • Подбор героев для интервью силами сотрудников Фонда через свою клиентскую базу и согласование встречи с ними.
  • Общение журналиста с предпринимателем, фотосессия, подготовка материала, разработка брендовой плашки под экспертный комментарий главы Фонда.
  • Написание комментария главой Фонда к каждой публикации.
  • Дистрибуция материала.
За три месяца на портале было опубликовано 8 историй. Если говорить о сложностях, с ними мы тоже столкнулись. В первую очередь, проблемой стало то, что большинство предпринимателей не готово разглашать свои доходы и профессиональные фишки, что в нашем понимании было важной составляющей материала. Поняв эту тенденцию и практически нулевые шансы её побороть, мы решили сделать упор на человеческие эмоции, и это стало грамотным решением.
Мы подробно расспрашивали наших спикеров о том, что они думали, чувствовали, чего боялись и о чём мечтали на разных этапах строительства бизнеса. Это сделало истории искренними и временами даже трогательными, читатель понимал, что перед ним не делёжник и рвач, жаждущий наживы, а обычный человек, который испытывает такие же эмоции, как все остальные, хочет развивать город и нуждается в поддержке. Мы получали положительные отзывы о героях, решали задачу клиента и занимались любимым делом – рассказывали истории.
Результаты кампании – более 16 000 позитивных контактов с брендом.