• Главная
  • Блоги
  • Кейсы
  • Как «освежить» бренд и привлечь внимание аудитории? В лучших голливудских традициях, конечно

Как «освежить» бренд и привлечь внимание аудитории? В лучших голливудских традициях, конечно

13 ноября 2018
Кейсы
Как «освежить» бренд и привлечь внимание аудитории? В лучших голливудских традициях, конечно

Видео - инструмент, с помощью которого можно решать практически любые задачи. Самые раскрученные бренды в ходе своих рекламных кампаний делают и выкладывают в интернет видеоролики, чтобы захватить максимум внимания аудитории. Это важно и для индексации бренда в поисковике. Чем больше в интернете видео с упоминанием бренда, тем больше шансов попасть в первые строчки «Яндекса» и «Гугла» по запросу пользователя. Рекламная кампания ВятГУ - пример того, как видео «освежает» новости и обыгрывает классические истории.

О чём проект?

О самых полезных практически и важных социально направлениях работы кировского опорного вуза. Знакомим читателя/зрителя с реальными результатами труда студентов, аспирантов и преподавателей, с разработками, продуктами и услугами, которые могут сделать или уже делают жизнь кировчан проще, удобнее, интереснее и дешевле.

Задача - имиджевая.

Сопутствующая задача - социальная (популяризация образования и науки, формирование позитивного образа региона)

Период рекламной кампании - май-июль 2018 года

Инструмент - серия видеороликов в стиле «трейлер».

* - трейлеры - небольшие видеоролики, состоящие из зрелищных кадров. Самое широкое распространение они имеют в виде анонсов к новым голливудским фильмам. Они помогают человеку сформировать впечатление о фильме, принять решение - пойти на эту картину или нет.

Почему трейлеры?

  • Оригинальный формат позволяет отстроиться от конкурентов и другого видеоконтента.
  • За счёт звуковых и визуальных эффектов удерживается внимание зрителей.
  • До нас в Кирове РК такого формата никто не делал, а всё новое и неожиданное непременно притягивает внимание аудитории.


Этапы работы

Мы вышли с инициативой. В ВятГУ не боятся экспериментов в информационном поле, поэтому сразу согласились. Начался рабочий процесс:

  • Утверждённая тема бралась в разработку журналистами портала;
  • Собиралась предварительная информация, возможные спикеры, писался сценарный план, после чего журналисты ехали на съёмку;
  • Съёмка могла проходить на нескольких объектах в зависимости от темы: лаборатория, предприятие, здание ВятГУ, предмет, результаты разработок. Снимались комментарии авторов-разработчиков, экспертов;
  • В процессе монтажа на видео накладывались титры, необходимая инфографика и оформление;
  • На портале Свойкировский формировался отдельный сюжет, который объединял все материалы проекта;
  • Ролик размещался на всех площадках портала Свойкировский: сайт, основная группа «ВК», группа «Истории» в «ВК», группа в «Фейсбуке», ютуб-канал.
.

Дистрибуция

Ролики ориентированы на соцсеть, так как там они получают наибольший охват. Поскольку каждая соцсеть имеет свою аудиторию, которая отличается по возрастным и социальным характеристикам (а значит, и по модели потребления информации), для каждой платформы мы делали свою текстовую подводку к ролику, разговаривая с аудиторией на её языке. Для публикаций на сайте была выбрана отдельная форма позиционирования. Заголовок каждой публикации содержал тему ролика и активное позиционирование формата - «Трейлер».

Был выбран универсальный для всех публикаций лид: «Считаете, что наука - это скучно и бесперспективно, а современное образование - вереница устаревших теоретических знаний? Вы ошибаетесь, и мы готовы это доказать. Открываем серию познавательных и необычных видеороликов о том, как наука в Кирове делает жизнь людей комфортнее, безопаснее и интереснее».


Результаты

Более 24 000 позитивных контактов с брендом ВятГУ.

В это число входят уникальные посетители сайта и общий охват в соцсетях.

Клиент остался доволен

Как «освежить» бренд и привлечь внимание аудитории? В лучших голливудских традициях, конечно

Руководитель сектора взаимодействия со СМИ ВятГУ Мария Садакова-Ильина: «Сотрудничество со Свойкировский.рф стало для нас ярким и позитивным моментом. Во-первых, предложенный формат был в новинку, очень понравилось сочетание динамичных видеороликов с традиционными журналистскими текстами. На наш взгляд, такой формат подачи информации позволяет охватить большую аудиторию.Исходя из откликов и обратной связи после публикаций, мы пришли к выводу, что материалы в таком формате имеют большой потенциал в работе с имиджем организации.В целом опыт работы с порталом Свойкировский считаем крайне положительным».

Такие дела :) Кстати, это была история о том, что смелость, самоирония и готовность к экспериментам делает вас ближе к аудитории. Потому что мы живём в мире, где люди такое любят.

Смотреть все трейлеры проекта "Зачем нам ВятГУ?"