Как начать формировать воронку продаж?

21 мая 2019
Кейсы
Как начать формировать воронку продаж?
Кейс про соцсети, которые ведём в рамках масштабной рекламной кампании приуроченной к юбилею партнёра — компании «Ренталь». Тематика клиента достаточно узкая: продажа и монтаж воротных систем и автоматики.

Задача: привести участников на розыгрыш. Важно, чтобы они были из целевой аудитории потенциальных покупателей: собственники жилья, строители, прорабы, владельцы производств.

Фаза 1.
Что мы делали:

Оформление.
Сделали согласно брендбуку компании.

Как начать формировать воронку продаж?
Шапка группы при просмотре с ПК

Создали живую обложку в мобильную версию группы ВКонтакте.
С мобильных устройств группу просматривают 91.56% пользователей.


Настройка таргетинга.

Запускаем таргетированную рекламу с конкретным предложением строго на целевую аудитории кировчан от 30 лет: владельцев недвижимости, строителей, собственников бизнеса и собранной по ним аудитории «look a like» (похожих по поведению и ценностям).

Примеры рекламных постов с высокой конверсией:
Как начать формировать воронку продаж?

Подключение чат-бота в ВКонтакте

Зачем?

• 24/7. Он работает без перерыва на обед и чашечку кофе :) И, по данным Google, 65% клиентов предпочитают писать компаниям, а не звонить.

• Удобно. Программируем алгоритм и вуа-ля. Подписчик получает ответы молниеносно на интересующую информацию. Круто, когда и в 2 часа ночи оперативно получаешь информацию.

На созданной нами посадочной странице в группе «Ренталь» пользователи подписываются на сообщения, чтобы стать участником розыгрыша. Мы тем временем формируем базу клиентов, которым будем рассылать уникальные предложения партнёра в личные сообщения. Погружаем в автоворонку продаж :)

Как начать формировать воронку продаж?
Как начать формировать воронку продаж?
Как начать формировать воронку продаж?
Диалог с ботом

Наполнение группы.

Сохраняем подписчиков с помощью «живой группы». Подписка для них окупается постами о продуктах, полезных лайфхаках и людях, которые могут помочь здесь и сейчас с выбором и покупкой.

Как начать формировать воронку продаж?
Как начать формировать воронку продаж?
Как начать формировать воронку продаж?


Фаза 2.
Что мы будем делать дальше:

После розыгрыша 30 мая, разработан контент-план, по которому выстроена автоворонка на период июнь-декабрь 2019.
Насколько хорошо это отработает?

Подпишитесь на рассылку кейсов от медиакомпании «Хорошие люди».

 
Закажите звонок с бесплатной консультацией
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных