Более 65 тысяч человек старше 35 лет могут услышать о вас и вашем продукте

28 февраля 2020
Кейсы
Более 65 тысяч человек старше 35 лет могут услышать о вас и вашем продукте

Уже много лет лидером радио рынка среди молодежной аудитории является Европа Плюс. Об этом свидетельствуют результаты многочисленных рейтингов и России и Кирова. С аудиторией 35+ всё сложнее. По сути она “размазана” по разным площадкам, исходя из своих интересов и образа жизни.

Мы долго работали с исследованиями и разного рода аналитикой, чтобы предложить партнёрам продукт, который сделает их ближе к этой аудитории. Теперь он есть - это GOLD 35+.

В нём мы объединили Радио Шансон и Радио Дачу в единый рекламный продукт. И получили лидера рынка в этой возрастной категории - 65 тысяч 400 человек, которые вас услышат. Руководитель медиакомпании «Хорошие люди» Александр Рублевский:

По сути это абсолютно маркетинговый продукт, который продаёт рекламодателю людей - целевую аудиторию старше 35 лет. Не радиостанцию, не количество секунд, не выходы в эфир, а именно людей. И это очень важно, потому что покупки совершают люди. Это позволит нашим партнёрам решать маркетинговые задачи более эффективно.

Почему?

Потому что аудитория этих станций имеет одинаковый ритм жизни и интересы. А также похожий график прослушивания радио.

Кроме того, что это эффективно, это еще и удобно. Поскольку вы получаете самую многочисленную аудиторию 35+ на радио в Кирове, две радиостанции по цене одной, единый медиаплан и пакет документов. Мнение коммерческий директора медиакомпании “Хорошие люди” Светланы Скобелкиной:

Вопросы оптимизации расходов сегодня стоят перед любым бизнесом. При этом очень важно, чтобы оптимизация не сказалась на эффективности. Это касается и рекламных бюджетов. С появлением новых станций выбор становится сложнее. Сегодня в Кирове 17 радиостанций. В молодой аудитории есть абсолютный лидер. А чтобы качественно проработать взрослую аудиторию нужно было включать в рекламный бюджет 3-4 станции. Продукт GOLD 35+ позволяет получить максимальное количество радиослушателей Кирова от 35 лет всего за 1 рекламный бюджет.

То, что GOLD 35+ стал действительно удобным решением для эффективных вложений говорят и местные маркетологи. Один из отзывов о новом продукте от маркетолога-аналитика АО "Первый Дортрансбанк" Виктории Гришаевой:

Мы давно сотрудничаем с медиакомпанией "Хорошие люди". Очень важно, что компания учитывает актуальность настоящего времени и предлагает новый продукт, ориентированный на взрослую платежеспособную аудиторию 35+. Я считаю, что данный продукт обеспечивает высокий охват, при этом достаточно низкую стоимость контакта, что является одним из важнейших критериев при выборе канала СМИ.

Узнайте о гибком ценообразовании GOLD 35+ у менеджера и решайте свои задачи вместе с лидерами рынка. Оставить заявку на консультацию
 
Закажите звонок с бесплатной консультацией
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных