Как «освежить» бренд и привлечь внимание аудитории? В лучших голливудских традициях, конечно
13 ноября 2018
Кейсы
Как «освежить» бренд и привлечь внимание аудитории? В лучших голливудских традициях, конечно
Казалось бы, ВятГУ - опорный вуз Кировской области не нуждается в формировании имиджа. Между тем, ВятГУ открыт к экспериментам, которые добавляют бренду плюсов. А интернет-портал Свойкировский.рф известен своей склонностью к созданию нетривиальных продуктов. В итоге сотрудничества появился проект Зачем нам ВятГУ? .
Читать далее
Семейный праздник против ЧМ по футболу. Как привести людей на мероприятие, вопреки всему
25 сентября 2018
Кейсы
Семейный праздник против ЧМ по футболу. Как привести людей на мероприятие, вопреки всему
Долгожданный пляжный сезон, 30 градусов жары, понедельник, день трансляции футбольного матча с участием сборной России. А на повестке дня семейный праздник в кинотеатре, куда мы хотим собрать полный зал.
Читать далее
Комплекс рекламной полноценности. Как приводить сотни людей на новую площадку
11 сентября 2018
Кейсы
Комплекс рекламной полноценности. Как приводить сотни людей на новую площадку
Сначала было УТП. Затем поставлена цель, продуман и воплощён в жизнь комплекс рекламных инструментов. Результат оправдал ожидания.
Читать далее
Как за 10 дней получить новых клиентов и повысить уровень знания о себе
28 августа 2018
Кейсы
Как за 10 дней получить новых клиентов и повысить уровень знания о себе
Как создать работающий рекламный месседж? Как за 10 дней получить новых клиентов?
Читать далее
Просто игры и ничего лишнего. Как решить сразу несколько задач одним форматом
21 августа 2018
Кейсы
Просто игры и ничего лишнего. Как решить сразу несколько задач одним форматом
Расскажем 4 секрета. Как за 1-2 недели с помощью эфирных игр на радиостанции «Европа Плюс Киров» привести в магазин пару десятков новых покупателей.
Читать далее
Вы хотите новых покупателей, они хотят котиков, и мы знаем, что делать
7 августа 2018
Кейсы
Вы хотите новых покупателей, они хотят котиков, и мы знаем, что делать
Ученые выяснили, что общение с интернет-котикам позитивно влияет на нервную систему. А еще котики вызывают искренние позитивные чувства. Использовав эту идею, мы поставили своеобразный маркетинговый рекорд.
Читать далее
Как рассказать историю, которая будет не про вас, но приведёт к вам новых клиентов
31 июля 2018
Кейсы
Как рассказать историю, которая будет не про вас, но приведёт к вам новых клиентов
Как с помощью историй, в которых напрямую не рассказывается о компании, достижениях и услугах, приводить новых клиентов? Рассказ о том, на что способна нативная реклама.
Читать далее
Как «упаковать» негативные эмоции и получить поток новых клиентов
24 июля 2018
Кейсы
Как «упаковать» негативные эмоции и получить поток новых клиентов
Клиенты просят придумать рекламную идею, на которую, как на крючок можно «зацепить» потенциальных покупателей. Можно ли негативные эмоции, вызванные дождливым летом «завернуть» в такую рекламную обертку, чтобы фитнес-клуб начал получать 1-3 новых клиентов в день?
Читать далее
Радио + немного селфи = о вашей продукции знают тысячи кировчан
2 июля 2018
Кейсы
Радио + немного селфи = о вашей продукции знают тысячи кировчан
Наши клиенты часто просят: Хотим рекламу не как у всех . Частенько приходится изобретать рекламный велосипед . Например придумывать, как с помощью диджеев радиостанции, фитнеса и соц. сетей рекламировать производителя молочной продукции.
Читать далее
Как за месяц рекламной кампании осчастливить клиента на полгода
28 июня 2018
Кейсы
Как за месяц рекламной кампании осчастливить клиента на полгода
Есть отличный загородный комплекс, расположенный в живописном месте, с хорошим сервисом, инфраструктурой и конкурентными ценами. Проблема: недостаточно заявок на бронирование. Мы решили это всего за месяц.
Читать далее