Причины и драйверы роста радиорынка

11 октября 2018
Аналитика
Причины и драйверы роста радиорынка
Аналитики подвели итоги развития российского рекламного рынка в первом полугодии 2018 г. Радует, что с января по июнь инвестиции в рекламу выросли на 13%.
Несмотря на то, что рунет является самым динамично растущим сегментом, радио продолжает оставаться одним из самых эффективных каналов размещения рекламы. Прирост радиорынка на 2,4% внушает оптимизм, особенно на фоне падения рекламных инвестиций в печатные СМИ на 9%.
Аналитики назвали выборы Президента и Чемпионат мира по футболу ситуативными драйверами роста рекламного рынка. Однако, эти драйверы оказали влияние только на рост сегментов «Спорт» и «Социальная и политическая реклама». Тогда как на радиорынке «Авто-мото», «Развлечения», «Интернет-торговля», «Электронная коммерция» и пр. сегменты также показали прирост.
Максимальные доли рекламных бюджетов на рекламном радиорынке держат 5 товарных категорий:
  • «Авто-мото»
  • «Медицина»
  • «Строительство и недвижимость»
  • «Банки, финансы, страхование»
  • «Связь, телеком».
Причины и драйверы роста радиорынка
Причины и драйверы роста радиорынка
Причины и драйверы роста радиорынка
Причины и драйверы роста радиорынка
Причины и драйверы роста радиорынка

Более подробная информация здесь: