Активная социальная позиция бренда приводит клиентов

3 сентября 2019
Аналитика
Активная социальная позиция бренда приводит клиентов
К такому выводу пришла консалтинговая компания Accenture, проведя исследование потребителей в 35 странах, включая Россию. Мы постоянно мониторим публикации на эту тему и подготовили для вас выдержки из материалов AdIndex:
56% в России и 62% респондентов по всему миру хотели бы, чтобы корпорации открыто говорили о своей позиции по социальным, культурным, экологическим и политическим проблемам. А 55% российских потребителей и 65% опрошенных в мире отметили, что ценности и принципы руководства компаний напрямую влияют на решение о покупке.

Активная социальная позиция бренда приводит клиентов


Это значит, что система ценностей покупателя теперь значительно шире, чем еще 10 лет назад. И стандартный набор критериев выбора при покупке - цена, сервис, отзывы, - уже не являются незыблемыми. На другую чашу весов встал имидж и социальная позиции компании. Теперь потребителю важно, чтобы бренд разделял его убеждения, транслировал их, заботился не только о настоящем, но и о будущем человечества.

И здесь любой бренд может может найти свою нишу. Например, недавно Pornhub выпустил «самое грязное» порно в поддержку чистого океана. На самом деле, конечно, порно в ролике нет. Зато есть понятный месседж «за экологию», адаптированный под целевую аудиторию Pornhub. Смотрите сами:




«Многие компании, побоявшиеся открыто защищать свои принципы из-за инертности или страха общественного резонанса, уступили конкурентам», — отмечается в исследовании Accenture.

Кроме того, уступили конкурентам те бренды, которые рекламировались рядом с «экстремальным» контентом. Об этом говорят результаты исследования, проведенного среди 1017 респондентов в США. Вот цифры:

  • Большинство опрошенных считают, что рекламодатели должны предотвращать появление своих объявлений рядом с контентом, разжигающим ненависть (73%), содержащим порнографию (73%), сцены насилия (70%) и незаконное употребление наркотиков (69%).
  • Участники опроса были готовы отказаться от покупок товаров, которые приобретают регулярно, если увидят их рекламу рядом с роликами террористических вербовщиков (67%), расистской и неонацистской пропагандой (58%), продвижением нелегального контента (45%).
  • Чаще всего респонденты заявляли, что откажутся от покупок продукта, реклама которого заразила их устройства. За этот вариант проголосовало 73% опрошенных.
  • Потребители ожидают от бренда защиты своей рекламы от репутационных рисков. Ответственность за выполнение этой задачи покупатель возлагает на всех участников дистрибуции: рекламодателей (70%), агентств (68%), издателей (61%) и поставщиков рекламных технологий (46%).

И здесь можно увидеть риски, которые скрывает рекламная сеть Яндекса. Когда, покупая рекламную площадку, вы просто не знаете, что за контент появится рядом с вашим брендом.

Всё говорит о том, что мир меняется, и мы должны меняться вместе с ним. Быть более честными и открытыми с потребителем, более внимательными к выбору своих социальных и рекламных позиций, более осознанными в производстве и потреблении.

Подробнее об этом вы можете прочитать здесь:

https://adindex.ru/news/researches/2019/08/22/274652.phtml
https://adindex.ru/news/researches/2019/08/19/274560.phtml
https://adindex.ru/news/adyummy/2019/08/28/274821.phtml

 
Закажите звонок с бесплатной консультацией
Заполняя свои данные в форме, я даю согласие на обработку персональных данных